Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Дополнительное образование и воспитание  / №3 2016

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СРЕДСТВАМИ ЦИФРОВОГО ПРОТОТИПИРОВАНИЯ И РОБОТОТЕХНИКИ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторБаранова
Страниц4
ID410931
АннотацияВысокотехнологичная экономика формирует спрос на энергичных молодых людей, обладающих высоким интеллектом и развитыми творческими способностями в современных областях науки и техники. Адекватным ответом на этот вызов времени является создание отрытого образовательного пространства, ориентированного на развитие научно-технического творчества школьников, способных участвовать в будущем технологическом прорыве России.
Баранова, В.И. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СРЕДСТВАМИ ЦИФРОВОГО ПРОТОТИПИРОВАНИЯ И РОБОТОТЕХНИКИ / В.И. Баранова // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №3 .— С. 25-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/410931 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СРЕДСТВАМИ ЦИФРОВОГО ПРОТОТИПИРОВАНИЯ И РОБОТОТЕХНИКИ БАРАНОВА В.И. заведующая информационно-методическим отделом, КГБУ ДО «Краевой центр информационнотехнической работы», г. Барнаул, Алтайский край ысокотехнологичная экономика формирует спрос на энергичных молодых людей, обладающих высоким интеллектом и развитыми творческими способностями в современных областях науки и техники. <...> Адекватным ответом на этот вызов времени является создание отрытого образовательного пространства, ориентированного на развитие научно-технического творчества школьников, способных участвовать в будущем технологическом прорыве России. <...> Роль дополнительного образования детей в решении задач подготовки инженернотехнических кадров, приобщении учащихся к техническому творчеству особенно велика. <...> Сфера дополнительного образования детей становится инновационной площадкой для отработки образовательных моделей и технологий будущего [2]. <...> Коллектив краевого центра информациВ онно-технической работы более двух десятилетий выполняющий свою основную миссию по привлечению школьников к достижениям технической мысли, сохраняя традиционные формы работы с обучающимися и педагогами, внедряет новый проект, направленный на формирование педагогических условий для развития детского научно-технического творчества «Технологии будущего». <...> Реализация проекта осуществляется в двух направлениях:  работа с педагогами – семинары, курсы, конкурсы;  работа с детьми – модульная школа, выставки, олимпиады, профильная смена. <...> Цель проекта: создание условий для развития у обучающихся «компетенций будущего», формирования у них интереса к творческой деятельности, конструкторской работе, рационализации и изобретательству; социальная адаптация и профессиональная ориентация молодежи. <...> Задачи:  развитие системы мероприятий с целью <...>