Подписные индексы – 38683, Р8683 В качестве способов решения проблемы нехватки мест в детских садах главам местных администраций необходимо выделять здания под частные детские сады на бесплатной или хотя бы льготной основе, а также компенсировать родителям содержание их детей в частных детских садах, а на сэкономленные деньги оборудовать спортивные площадки. <...> Представленный вектор развития образования определяет то, что главной движущей силой укрепления конкурентоспособности страны является человек. <...> Своевременно внесенный вклад в образование приведет к достижению социально-экономических целей развития России, а также позволит избежать несоответствия между уровнем мышления и образования и стремительно развивающейся техникой, наукой и технологией. <...> При этом для современного человека первоочередным мотивом БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. <...> УДК 378:004 ББК 74.58:32.97 Mamontova Eugene Vasilyevna, head of the laboratory of the department of power engineering control systems and economics of Novosibirsk State Technical University, Novosibirsk, e-mail: hunter120@mail.ru Мамонтова Евгения Васильевна, зав. лабораторией кафедры систем управления и экономики энергетики Новосибирского государственного технического университета, г. Новосибирск, e-mail: hunter120@mail.ru ИНФОРМАТИЗАЦИЯ И ИНТЕРНЕТИЗАЦИЯ ВЫСшЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В РАМКАх ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫх СЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ») INFORMATIzATION AND INTERNET-EMBRACING OF THE HIGHER VOCATIONAL EDUCATIONAL SPACE wITHIN THE USE OF THE SOCIAL NETwORKS (ON THE EXAMPLE OF THE SOCIAL NETwORK «VKONTAKTE») В статье рассматривает процесс информатизации и интернетизации образовательного пространства в контексте высшего профессионального образования и его интеграции в социальные сети на примере «ВКонтакте». <...> В современных условиях именно социальные сети становятся одним из наиболее востребованных web-ресурсов, позволяющих социально активной молодежи реализовывать свои информационные, социокультурные, познавательные 264 становится самореализация, стремление к образованию <...>