Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторМаркина
Страниц3
ID410574
АннотацияВ статье раскрывается понятие слова «бренд» и его значение на современном рынке товаров и услуг.
Маркина, О.В. Что нам стоит бренд построить? / О.В. Маркина // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы .— 2009 .— №1 .— С. 92-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/410574 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т Е Х Н О Л О Г И И 90 бренд построить? что нАм стоит О.В. МАРКИНА, член Союза дизайнеров России В статье раскрывается понятие слова «бренд» и его значение на современном рынке товаров и услуг. <...> Практика показывает, что если для потребителя товар будет новым и незнакомым, то он отнесётся к нему скорее с опаской и выберет более известный и проверенный. <...> «Бренд – это ожидание потребителем некоторой специфической выгоды (переживания), которую обещает товар, отмеченный торговой маркой». <...> Сегодня жизнь настолько динамична и насыщена, что у людей не остаётся времени на детальное изучение товаров. <...> Психология большинства людей такова, что они мыслят шаблонами. <...> Бренд – это самый удобный и востребованный стереотип в отношении товаров. <...> Человеку не надо думать о плюсах или минусах продукции, сравнивать, анализировать её качество. <...> И одно его имя в голове потребителя рождает яркую ассоциацию, а следом – отношение и действие. <...> Чтобы потребитель покупал товар-бренд, ему должно нравиться ощущение, возникающие при его использовании. <...> И в этом случае даже не возникает вопроса, почему товар-бренд стоит намного дороже, чем обычный товар такого же качества. <...> Человек платит за невидимую, неосязаемую, невыразимую словами субстанцию, прибавляющуюся к товару вместе с фирменной маркой и приносящую покупателю особое приятное ощущение, оно ещё называется второй ценностью бренда, их всего две: • безупречно высокое качество товара; • специфическое переживание и ощущение, которое испытывает потребитель при использовании товара именно этой торговой марки. <...> И это может быть что угодно: краска, которая быстро сохнет, лак с наименьшим воздействием вредных веществ, рабочие инструменты – надёжные, эргономичные и легкие, долговечная, нетяжелая кровля, простая в установке. <...> Качество, особенность и уникальность товара является первой, главной ценностью бренда. <...> Сколько существует товаров и покупателей, столько и бывает видов этой дополнительной <...>