Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика  / №2 2015

ДИДАКТИКА И ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ» (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГагарин
Страниц11
ID409223
АннотацияВ предлагаемой статье определена ключевая миссия учебной дисциплины «Методология и методы социально-психологического исследования» в профессиональной подготовке психолога посредством систематизации уже имеющейся теоретико-прикладной подготовки и опыта практической деятельности, а также предоставления реальной возможности для осмысления/переосмысления дальнейшего собственного профессионального и личностного пути. В этом контексте раскрыты дидактические и практические аспекты реализации дисциплины (целесодержательные, компетентностные, учебно-содержательные, структурно-организационные, образовательно-технологические, учебно-информационные, образовательно-рефлексивные, информационно-методические).
Гагарин, А.В. ДИДАКТИКА И ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ» / А.В. Гагарин // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика .— 2015 .— №2 .— С. 80-90 .— URL: https://rucont.ru/efd/409223 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДИДАКТИКА И ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ» А.В. Гагарин Кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Проспект Вернадского, дом 84, корп. <...> 1, Москва, Россия, 119606 В предлагаемой статье определена ключевая миссия учебной дисциплины «Методология и методы социально-психологического исследования» в профессиональной подготовке психолога посредством систематизации уже имеющейся теоретико-прикладной подготовки и опыта практической деятельности, а также предоставления реальной возможности для осмысления/переосмысления дальнейшего собственного профессионального и личностного пути. <...> В этом контексте раскрыты дидактические и практические аспекты реализации дисциплины (целесодержательные, компетентностные, учебно-содержательные, структурно-организационные, образовательно-технологические, учебно-информационные, образовательно-рефлексивные, информационно-методические). <...> Ключевые слова: социально-психологическое исследование, планирование и организация, психолог, профессиональная подготовка, дидактика, опыт реализации. <...> Учебная дисциплина «Методология и методы социально-психологического исследования» — важная и неотъемлемая часть теоретико-методологической и прикладной профессиональной подготовки психолога. <...> Ее содержание априори предполагает интегративный характер, поскольку ее ключевая миссия в том, чтобы подготовить практика, обладающего как теоретической базой — в плане осмысления, так и прикладной — в плане организации конкретного (социальнопсихологического) исследования в структуре той или иной сферы психологопрактической деятельности. <...> В данном варианте «дидактической адаптации» дисциплина входит в базовую часть профессионального цикла дисциплин, ее общая трудоемкость составила <...>