Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Лакокрасочные материалы и их применение  / №6 2008

ЧТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЛАКОКРАСОЧНИКИ О ЦВЕТЕ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПенова
Страниц3
ID409125
АннотацияВ течение нескольких последних лет требования к разнообразию цвета материалов и изделий выросли как никогда. Назначение основной направленности цвета — давать информацию о предметах и их качествах — снизилось, и увеличилось значение цвета в эстетическом плане. Именно благодаря воздействию цвета на наши чувства появляются материалы, обеспечивающие новые цветовые эффекты. Цвет позволяет дизайнерам, архитекторам и потребителям выражать свои творческие идеи в полной мере. "Не ограничивайте себя в цвете, пусть он станет вашей стратегией!" — это девиз сегодняшнего дня.
Пенова, И.В. ЧТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЛАКОКРАСОЧНИКИ О ЦВЕТЕ? / И.В. Пенова // Лакокрасочные материалы и их применение .— 2008 .— №6 .— С. 32-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/409125 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОЛОРИМЕТРИЯ ЧТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЛАКОКРАСОЧНИКИ О ЦВЕТЕ? (измерение, систематизация, стандартизация, нормирование) В течение нескольких последних лет требования к разнообразию цвета материалов и изделий выросли как никогда. <...> Назначение основной направленности цвета — давать информацию о предметах и их качествах — снизилось, и увеличилось значение цвета в эстетическом плане. <...> Именно благодаря воздействию цвета на наши чувства появляются материалы, обеспечивающие новые цветовые эффекты. <...> Цвет позволяет дизайнерам, архитекторам и потребителям выражать свои творческие идеи в полной мере. <...> Не ограничивайте себя в цвете, пусть он станет вашей стратегией!" — это девиз сегодняшнего дня. <...> ЕСТЕСТВЕННАЯ ЦВЕТОВАЯ СИСТЕМА NCS (THE NATURAL COLOR SYSTEM) создана в результате научных исследований и разработок, проводимых психологами, физиками, архитекторами и дизайнерами Швеции в течение нескольких десятилетий. <...> Она является продуктом Скандинавского института цвета АВ. <...> Научно обоснованная и документированная стандартами система NCS объединена с колориметрической системой МКО и широко используется в обучении, науке, цветовых исследованиях, но особенно в дизайне и архитектуре. <...> В основе NCS лежат идеи Леонардо да Винчи о шести простых (элементарных) цветах, Арона Зигфрида Форсиуса о трехмерной цветовой модели и теория оппонентных цветов Э. Геринга <...> Триггве Йохансон, Свен Хессельгрен и другие шведские ученые развили теорию Геринга и реализовали ее в цветовом круге NCS. <...> Свен Хессельгрен, который вместе с другими ведущими шведскими архитекторами и дизайнерами посвятил свою работу цвету как визуальному явлению, создал известный цветовой атлас Хессельгрена, предвестник NCS. <...> К этому времени архитекторы, дизайнеры, художники, преподаватели, производители окрашенной продукции и ученые неоднократно высказывали идею о необходимости создания постоянной и общеприменимой цветовой системы. <...> Основная задача заключалась в создании <...>