Опыт зарубежных коллег Зачем нужна национальная ассоциация производителей ЛКМ? <...> Начало в ¹ 12, 2007 г. В части I данной серии автор на примере Немецкой Ассоциации VdL разъясняет значение национальных ассоциаций для лакокрасочной промышленности и намечает их основных задачи. <...> В части II речь идет о методах работы структур ассоциаций для защиты интересов отраслей промышленности. <...> В дополнительных частях III и IV приведены примеры того, в чем заключается влияние ассоциаций, и каким образом можно его использовать. доктор ДИТМАР АЙХШТЕДТ, председатель Немецкой ассоциации производителей ЛКМ (VdL). егламент Европейского парламента и Совета министров Европейского Союза по регистрации, оценке, разрешению и ограничению химических веществ (REACH) REACH является аббревиатурой следующего выражения: Registration (регистрация), Evaluation (оценка), Authorisation (разрешение) of Chemicals (химикатов). <...> В Регламенте REACH, вступившем в силу в конце 2007 г., 850 страниц. <...> Его положения требуют, в частности, проведения всесторонних исследований опасности химикатов для здоровья человека и окружающей среды. <...> Р В Европейском Союзе производятся, импортируются, продаются и используются более чем 100 тыс. различных химических веществ. <...> Но только для 30 тыс. необходимо будет провести систематическое исследование. <...> Во-первых, потому что на вещества в составе готовых изделий требования регламента REACH распространяются в меньшей степени. <...> Во-вторых, REACH распространяется на химические вещества, которые производятся или импортируются в объеме не менее 1 т одним изготовителем/импортером ежегодно. <...> Вещества с объемом производства от 1 до 10 т/г. подлежат испытаниям по минимальной программе, включающей определение физико-химических и токсикологических свойств, таких как коррозионное/раздражающее действие, аллергенность, мутагенность, сильная токсичность, а также два эко-токсикологических теста. <...> При объемах от 10 до 100 т/г., от 100 до 1000 т/г. и более 1000 т в год требования к испытаниям <...>