№3 (45) / 2016 пошаговые рекомендации для молодых людей по планированию времени, бюджета, подготовки резюме, поиску работы, подготовки к собеседованию и многое другое. <...> По результатам фотоконкурсов «Один день из жизни человека моей профессии» (2013) и «Что я ценю в своей профессии» (2014 - 2015) 23 творческих проекта, направленных на поднятие престижа таких специальностей как ветеринар, программист, портной, парикмахер, закройщик, столяр, слесарь, ландшафтный дизайнер, лаборант-эколог, повар и др. стали частью комплексной информационной кампании. <...> Плакаты с фото проектами ребят размещались в маршрутных автобусах Санкт-Петербурга и Коломны, а щиты наружной рекламы можно было видеть на улицах Коломны (на ул. <...> ). Осенью 2014 года кампания продолжалась в Интернете (http://vk.com/socreklama, http://www.atprint.ru/media/view/347, http://takprosto.org/blog/details/1411 и др.), а с января 2015 запланирована вторая волна с новыми видео, социальными акциями и молодежными конкурсами. <...> По предварительным подсчетам, кампания охватила более 300 000 человек в Санкт-Петербурге и Коломне. <...> Видеоролики «Планету крутишь ты!» стали лауреатами конкурса сценариев роликов социальной рекламы «Добрая Москва», организованного при поддержке Департамента культуры города Москвы. <...> Они заняли первое и третье место в номинации «Формирование мотивации к труду и экономической деятельности». <...> Выводы Обучающие тренинги, проводимые в рамках программы, помогают ребятам взглянуть внутрь себя, осознать собственную индивидуальность, понять и оценить свои возможности и ресурсы для самоутверждения и планирования своего будущего. <...> Программа направлена не только на развитие личности, но и целеустремленности, навыков коммуникации и самопрезентации, способствующих успешному устройству на работу. <...> Программа в целом, положительно повлияла не только на студентов колледжей, при17 нимавших непосредственное участие, но и на их соучеников и на преподавательский состав. <...> По свидетельству администрации колледжей <...>