Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Человек в мире культуры. Региональные культурологические исследования  / №1 2016

ПЕРФОРМАНС-ПЛАТФОРМА III УРАЛЬСКОЙ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ БИЕННАЛЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА: НОВОЕ ПРОСТРАНСТВО КОММУНИКАЦИИ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторБайдина
Страниц3
ID408442
АннотацияСтатья посвящена взаимодействию современных перформативных практик и городского пространства. Рассматривается способ коммуникации зрителя и художника в несценическом пространстве действия.
Байдина, Д.Е. ПЕРФОРМАНС-ПЛАТФОРМА III УРАЛЬСКОЙ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ БИЕННАЛЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА: НОВОЕ ПРОСТРАНСТВО КОММУНИКАЦИИ / Д.Е. Байдина // Человек в мире культуры. Региональные культурологические исследования .— 2016 .— №1 .— С. 16-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/408442 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБРАЗ ГОРОДА В КУЛЬТУРЕ УДК 009 Д. Е. Байдина г. Екатеринбург, Россия ПЕРФОРМАНС-ПЛАТФОРМА III УРАЛЬСКОЙ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ БИЕННАЛЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА: НОВОЕ ПРОСТРАНСТВО КОММУНИКАЦИИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: современные арт-практики, городское пространство, перформативное искусство АННОТАЦИЯ. <...> Статья посвящена взаимодействию современных перформативных практик и городского пространства. <...> Рассматривается способ коммуникации зрителя и художника в несценическом пространстве действия. <...> Городское пространство – это открытое пространство, оно постоянно производится и воспроизводится. <...> Пространство современного города, по его мнению, имеет черты: гомогенность – фрагментация – иерархичность. <...> Так, первое говорит о тенденции создавать однотипные постройки, типизировать архитектурный облик, но без определенного плана или проекта. <...> Дихотомия центра на карте города, наличие ок© Байдина Д. Е., 2016 15 раин и маргинальных зон городского пространства задают определенные иерархические отношения, заставляя обитателей города стремиться попасть в центральные районы и покинуть окраинные территории. <...> Современные художественные практики, работающие в городском пространстве, с его архитектурным обликом или социокультурным контекстом, представляют собой особый феномен. <...> Создавая визуальные способы коммуникации со зрителем, художественные практики формируют новые формы коммуникации. <...> В таком дискурсе перформансплатформа III Уральской Индустриальной биеннале современного искусства является ярким примером не только новых художественных форм и языка искусства, но и специфическими способами организации самого художественного произведения, а также особого рода связи между произведением искусства и зрителем. <...> ОБРАЗ ГОРОДА В КУЛЬТУРЕ Особенность проекта заключалась в том, что привычные формы перформативного искусства, представленные в необычном формате – в технически неподготовленном для сценического действия <...>