Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №13 2016

Мировой рынок рекламы в 21 веке (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСергеева
Страниц10
ID407982
АннотацияВ статье проведен анализ развития мирового рынка рекламы, рассмотрены темпы его развития и представлены ведущие рекламные рынки Европы и мира. Показана динамика мирового рекламного рынка с 2000 по 2014 гг., исследована медийная структура мирового рекламного рынка. В статье также определены ТОП-10 стран по рекламному бюджету и проанализирован мировой рекламный бюджет. Дана динамика рекламного рынка России и его доля в мировом и европейском рынках. В статье проанализирован рекламный рынок стран BRICS.
Сергеева, О.Ю. Мировой рынок рекламы в 21 веке / О.Ю. Сергеева // Российское предпринимательство .— 2016 .— №13 .— С. 102-111 .— URL: https://rucont.ru/efd/407982 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 1 Уфимский топливно-энергетический колледж Мировой рынок рекламы в 21 веке АННОТАЦИЯ: В статье проведен анализ развития мирового рынка рекламы, рассмотрены темпы его развития и представлены ведущие рекламные рынки Европы и мира. <...> Показана динамика мирового рекламного рынка с 2000 по 2014 гг., исследована медийная структура мирового рекламного рынка. <...> В статье также определены ТОП-10 стран по рекламному бюджету и проанализирован мировой рекламный бюджет. <...> Дана динамика рекламного рынка России и его доля в мировом и европейском рынках. <...> В статье проанализирован рекламный рынок стран BRICS. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: рекламная активность, мировой рекламный бюджет, медийная структура мирового рекламного рынка, рекламный сегмент, интернет-реклама JEL: L81, M37, O57 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Сергеева О.Ю. <...> Мировой рынок рекламы в 21 веке // Российское предпринимательство. <...> Мировой рынок рекламы в 21 веке // Российское предпринимательство. <...> 17.13.35569 Рынок рекламы является неотделимой составляющей экономической системы в современных условиях, функционирующий и развивающийся во взаимосвязи с другими рынками. <...> Активность его развития приходится на конец прошлого столетия и на страны Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и Россию [4]. <...> Зарождение и развитие мирового рекламного рынка произошло в процессе нарастания и продвижения экономической интеграции в мировую экономику и международную торговлю. <...> Эта взаимосвязь проявляется в использовании единого рекламного пространства, стандартов качества рекламной продукции, инструментов по выравниванию их уровней развития. <...> Рост и развитие мирового рынка рекламы определяются условиями развития экономик стран мира [4]. <...> В статье при исследовании и анализе использованы цифровые данные АКАР, ZenithOptimedia и Advertising Expenditure Forecast. <...> Экономическая интеграция рынка рекламы способствует расширению производственных отношений хозяйствующих субъектов и формированию приемлемых взаимовыгодных условий ведения бизнеса <...>