МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ О.Н. <...> Ромашкова, Т.Н. Ермакова Кафедра прикладной информатики Московский городской педагогический университет 2-й Тульский переулок, 4, Москва, Россия, 115191 В статье приводится пример разработки сбалансированной системы показателей для средней общеобразовательной организации. <...> Установлена взаимосвязь между внедрением современных средств информатизации и повышением качества образовательного и воспитательного процессов средней общеобразовательной организации. <...> Ключевые слова: сбалансированная система показателей; стратегические цели; качество образования; средства информатизации. <...> В настоящее время в образовательной сфере выделяются принципиально новые приоритеты, важнейшими из которых являются информатизация управленческой деятельности образовательных организаций и процессов мониторинга качества образования. <...> Современные информационные технологии позволяют использовать систему сбалансированных показателей при оценке качества образовательного и воспитательного процессов в образовательных организациях. <...> Система сбалансированных показателей (ССП) в терминах менеджмента — это система стратегического управления компанией на основе измерения и оценки ее эффективности по набору оптимально подобранных показателей, отражающих все аспекты деятельности организации. <...> Внедрение системы сбалансированных показателей осуществляется в четыре этапа: — подготовка к построению ССП; — построение ССП; — каскадирование ССП; — контроль выполнения стратегии [1]. <...> На этапе подготовки к построению ССП необходимо разработать стратегию развития общеобразовательной организации, определить основные перспективы и принять решение относительно того, для каких организационных единиц и уровней нужно разработать систему сбалансированных показателей [1]. <...> Для средней <...>