Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №4 2014

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторРомашкова
АвторыЕрмакова Т.Н.
Страниц8
ID407267
АннотацияВ статье приводится пример разработки сбалансированной системы показателей для средней общеобразовательной организации. Обоснована идея использования данной системы для проведения мониторинга качества образования. Установлена взаимосвязь между внедрением современных средств информатизации и повышением качества образовательного и воспитательного процессов средней общеобразовательной организации.
Ромашкова, О.Н. МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ / О.Н. Ромашкова, Т.Н. Ермакова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2014 .— №4 .— С. 12-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/407267 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ О.Н. <...> Ромашкова, Т.Н. Ермакова Кафедра прикладной информатики Московский городской педагогический университет 2-й Тульский переулок, 4, Москва, Россия, 115191 В статье приводится пример разработки сбалансированной системы показателей для средней общеобразовательной организации. <...> Установлена взаимосвязь между внедрением современных средств информатизации и повышением качества образовательного и воспитательного процессов средней общеобразовательной организации. <...> Ключевые слова: сбалансированная система показателей; стратегические цели; качество образования; средства информатизации. <...> В настоящее время в образовательной сфере выделяются принципиально новые приоритеты, важнейшими из которых являются информатизация управленческой деятельности образовательных организаций и процессов мониторинга качества образования. <...> Современные информационные технологии позволяют использовать систему сбалансированных показателей при оценке качества образовательного и воспитательного процессов в образовательных организациях. <...> Система сбалансированных показателей (ССП) в терминах менеджмента — это система стратегического управления компанией на основе измерения и оценки ее эффективности по набору оптимально подобранных показателей, отражающих все аспекты деятельности организации. <...> Внедрение системы сбалансированных показателей осуществляется в четыре этапа: — подготовка к построению ССП; — построение ССП; — каскадирование ССП; — контроль выполнения стратегии [1]. <...> На этапе подготовки к построению ССП необходимо разработать стратегию развития общеобразовательной организации, определить основные перспективы и принять решение относительно того, для каких организационных единиц и уровней нужно разработать систему сбалансированных показателей [1]. <...> Для средней <...>