Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №1 2014

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОГОВ ДЛЯ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ И УЧИТЕЛЯМИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСалангина
АвторыАлексеева О.В.
Страниц6
ID407185
АннотацияВ статье рассматриваются возможности образовательных блогов. Показаны пути применения блогов для работы со студентами педагогических вузов и учителями в условиях перехода на компетентностную оценку подготовки специалистов. Обращается внимание на возможности блогов при организации взаимодействия учителя и учащихся в учебном процессе.
Салангина, Н.Я. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОГОВ ДЛЯ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ И УЧИТЕЛЯМИ / Н.Я. Салангина, О.В. Алексеева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2014 .— №1 .— С. 123-128 .— URL: https://rucont.ru/efd/407185 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОГОВ ДЛЯ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ И УЧИТЕЛЯМИ Н.Я. <...> Салангина Кафедра информатики Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет пр. <...> Кирова, 17/2, Комсомольск-на-Амуре, Россия, 681000 О.В. Алексеева Кафедра педагогического и специального образования Сургутский государственный педагогический университет ул. <...> 50 лет ВЛКСМ, 10/2, Сургут, Россия, 628417 В статье рассматриваются возможности образовательных блогов. <...> Показаны пути применения блогов для работы со студентами педагогических вузов и учителями в условиях перехода на компетентностную оценку подготовки специалистов. <...> Обращается внимание на возможности блогов при организации взаимодействия учителя и учащихся в учебном процессе. <...> Ключевые слова: блог, образовательный блог, компетентностный подход, компетенции, компетентностную модель специалиста, студент, учитель, повышение квалификации. <...> В результате современному специалисту все чаще требуются не только профессиональные знания и навыки, но и такие умения и качества личности, которые позволят ему постоянно совершенствовать свою подготовку. <...> Новые требования к результатам подготовки в вузе нашли отражение в федеральных государственных образовательных стандартах высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). <...> В основу ФГОС ВПО подготовки всех специалистов, в том числе и учителей, положен компетентностный подход, ориентированный на формирование свойств, необходимых в будущей профессиональной деятельности, в том числе, развитие умений самостоятельно приобретать и пополнять знания, поэтому около 50% времени от общего количества часов учебного плана отводится на самостоятельную работу. <...> Для обмена опытом учителя всегда использовали работу в методических объединениях, курсы повышения квалификации, семинары, конференции, круглые столы и т.п. <...> В последние годы наряду с личным общением в рамках различных мероприятий учителя начали участвовать <...>