Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №1 2014

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЗенкина
АвторыПанкратова О.П.
Страниц9
ID407179
АннотацияВ статье рассматриваются и анализируются современные информационные образовательные технологии, которые являются приоритетными для использования в современной информационной образовательной среде (интернет-ориентированные образовательные технологии, технологии дистанционного образования, технологии медиаобразования, технологии электронного обучения, технологии смарт-образования).
Зенкина, С.В. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / С.В. Зенкина, О.П. Панкратова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2014 .— №1 .— С. 75-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/407179 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С.В. <...> Зенкина Кафедра информационно-коммуникационных технологий Академия социального управления ул. <...> 5, Москва, Россия, 129344 О.П. Панкратова Кафедра информационных технологий в образовании Северо-Кавказский федеральный университет ул. <...> Пушкина, 1, Ставрополь, Россия, 355000 В статье рассматриваются и анализируются современные информационные образовательные технологии, которые являются приоритетными для использования в современной информационной образовательной среде (интернет-ориентированные образовательные технологии, технологии дистанционного образования, технологии медиаобразования, технологии электронного обучения, технологии смарт-образования). <...> Ключевые слова: информационные образовательные технологии, интернет-ориентированные образовательные технологии, технологии дистанционного образования, технологии медиаобразования, технологии электронного обучения, технологии смарт-образования. <...> Современное общество периода информатизации характеризуется комплексным внедрением информационных и коммуникационных технологий в сферу образования, которые выступают как новые источники и как новые способы получения информации, а также как педагогический инструментарий, позволяющий достичь определенных результатов в обучении. <...> Информационными образовательными технологиями называют все технологии в сфере образования, использующие специальные технические информационные средства (компьютер, аудио, кино, видео) для достижения педагогических целей [10]. <...> Г.К. Селевко выделяет информационные образовательные технологии, такие как технология формирования информационной культуры; технология использования Интернета в учебно-воспитательном процессе; технология применения информационно-компьютерных средств в предметном обучении; технология медиаобразования; технология компьютерного урока [10]. <...> К.Г. Кречетников <...>