ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ПОДДЕРЖКИ ОБУЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WOLFRAMALPHA ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ С ПАРАМЕТРАМИ Д.А. <...> Качалова1 1Кафедра точных и естественных наук Московский государственный гуманитарный университет им. <...> М.А. Шолохова Верхняя Радищевская ул., 16-18, Москва, Россия, 109240 2Кафедра высшей математики Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Краснопрудная ул., 14, Москва, Россия, 107140 Рассмотрены особенности использования WolframAlpha — нового математического онлайнпроцессора, позволяющего при условии методически целесообразного использования в учебном процессе существенно повысить качество математической и методической подготовки будущего учителя математики и информатики в системе бакалавриата и магистратуры. <...> Ключевые слова: WolframAlpha, задачи с параметрами, подготовка будущего учителя математики и информатики, информационные технологии, информатизация. <...> В условиях математизации и информатизации всех отраслей знаний и деятельности рынок труда предъявляет повышенные требования к информационной и математической подготовке выпускников (как в общекультурном, методологическом аспектах, так и в аспекте инструментальной компетентности), что должно находить отражение в системе подготовки будущих учителей математики в бакалавриате и магистратуре. <...> На кафедре точных и естественных наук МГГУ им. <...> М.А. Шолохова к настоящему времени накоплен богатый педагогический опыт интеграции информационных и педагогических технологий на основе использования нового математического онлайн-процессора WolframAlpha и специально создано новое методикотехнологическое обеспечение нескольких учебных дисциплин математической 64 Власов Д.А., Синчуков А.В., Качалова Г.А. <...> В рамках данной статьи на трех конкретных примерах будут рассмотрены особенности использования WolframAlpha в учебном процессе на примере элективного курса «Задачи с параметрами», специально созданного для усиления интегративной <...>