Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №1 2014

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ SCRATCH В ПРЕПОДАВАНИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ В КЛАССАХ КОРРЕКЦИОННО-КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКорнилов
АвторыЗарянкин В.А.
Страниц5
ID407176
АннотацияВ статье обращается внимание на использование объектно-ориентированной среды программирования SCRATCH при обучении разделу алгоритмизации и программирования школьного курса информатики в классах коррекционно-компенсирующего обучения. Обсуждаются ее возможности в процессе такого обучения.
Корнилов, В.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ SCRATCH В ПРЕПОДАВАНИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ В КЛАССАХ КОРРЕКЦИОННО-КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ / В.С. Корнилов, В.А. Зарянкин // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2014 .— №1 .— С. 53-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/407176 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ SCRATCH В ПРЕПОДАВАНИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ В КЛАССАХ КОРРЕКЦИОННОКОМПЕНСИРУЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В.С. <...> Корнилов, В.А. Зарянкин Кафедра информатизации образования Московский городской педагогический университет Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521 В статье обращается внимание на использование объектно-ориентированной среды программирования SCRATCH при обучении разделу алгоритмизации и программирования школьного курса информатики в классах коррекционно-компенсирующего обучения. <...> Ключевые слова: коррекционно-компенсирующее обучение, школьный курс информатики, объектно-ориентированная среда программирования SCRATCH, школьник. <...> В процессе обучения школьников реализуются идеи развития творческих способностей. <...> Среди школьных предметов информатика занимает особое место. <...> При обучении информатике у школьников формируется мировоззрение, развиваются логическое и алгоритмическое мышление, информационная культура, приобретаются навыки использования средств информатизации, осмысливается феномен информации, что является основой для формирования фундаментальных знаний. <...> В становление и развитие информатики как школьного предмета внесли большой вклад в исследования С.А. Бешенкова, Т.А. Бороненко, А.Г. Гейна, С.Г. Григорьева, В.В. Гриншкуна, О.Ю. Заславской, А.А. Кузнецова, М.П. Лапчика, И.В. Левченко и др. <...> В настоящее время методическая система обучения информатике школьников интенсивно развивается — конкретизируются цели и принципы, развиваются методы и средства обучения, учитывающие не только современные условия информатизации, фундаментализации и гуманитаризации образования, но и проблему школьников, связанную с трудностями в усвоении знаний, возникающими у них в силу тех или иных причин. <...> Методы обучения слабоуспевающих школьников разрабатывают С.Д. Забрамная, А.К. Колеченко, Г.Ф. Кумарина, А.В. Листенева, Л.И. Наумушкина, С.Б. Погадаева, Н.В. Чурилова <...>