ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «БИЗНЕСИНФОРМАТИКА» В.П. Добрица Кафедра комплексной защиты информационных систем Юго-Западный государственный университет ул. <...> Макаренко, 42, Старый Оскол, Белгородская обл., Россия, 309516 В статье рассматривается подход к формированию информационно-технологической компетентности у бакалавров по направлению подготовки «Бизнес-информатика» в процессе изучения дисциплин профессионального цикла на примере предмета «Вычислительные системы, сети и телекоммуникации». <...> В связи с бурным развитием и широким использованием информационных технологий в экономике рынку труда требуются высококвалифицированные специалисты, владеющие в полной мере как информационно-технологическими, так и экономическими знаниями, способные заниматься проектированием, внедрением и сопровождением информационных систем, а также организацией бизнеса и анализом и прогнозированием его результатов. <...> Поэтому на сегодняшний день обществом особо осознается важность подготовки бакалавров направления «Бизнес-информатика». <...> В современной научной литературе данное понятие определяется как сочетание информатики и экономики, это информационные технологии для бизнеса. <...> Поэтому бакалавр бизнес-информатики — специалист, который должен получить специальное образование в области 36 Добрица В.П., Иванова Т.В. <...> Формирование информационно-технологической компетентности. экономики, менеджмента, права, информационных и коммуникационных технологий и быть подготовленным для занятий проектированием, внедрением, анализом и сопровождением корпоративных информационных систем. <...> Анализ ряда научных работ, программных документов по развитию системы образования показывает, что среди нормативных требований к подготовке бакалавра в любом вузе важнейшим выступает сформированность компетенций. <...> При этом в профессиональных <...>