Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №4 2013

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ УЧЕТА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКуринин
АвторыНардюжев В.И., Нардюжев И.В.
Страниц11
ID407168
АннотацияВ статье описан метод использования электронного журнала в качестве инструмента эффективной организации практической работы преподавателя в условиях информатизации учебного процесса, широкого внедрения кредитно-модульной системы обучения и балльно-рейтинговой системы оценки качества освоения студентами основных образовательных программ. Предложен разработанный авторами вариант электронного журнала, реализованного в программе MS Excel.
Куринин, И.Н. ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ УЧЕТА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТА / И.Н. Куринин, В.И. Нардюжев, И.В. Нардюжев // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2013 .— №4 .— С. 81-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/407168 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ УЧЕТА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТА И.Н. <...> Куринин, В.И. Нардюжев, И.В. Нардюжев Кафедра компьютерных технологий Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье описан метод использования электронного журнала в качестве инструмента эффективной организации практической работы преподавателя в условиях информатизации учебного процесса, широкого внедрения кредитно-модульной системы обучения и балльно-рейтинговой системы оценки качества освоения студентами основных образовательных программ. <...> Предложен разработанный авторами вариант электронного журнала, реализованного в программе MS Excel. <...> Информатизация образования, развитие современного учебного процесса на основе внедрения информационных технологий, методов интерактивного обучения и новых направлений самостоятельной работы студентов, внедрение компетентностного подхода направлены на решение задачи подготовки специалистов в соответствии с требованиями образовательных стандартов нового поколения. <...> Для преподавателя, практически решающего задачу объективной оценки учебных достижений студента, важными элементами современного учебного процесса стали методы компьютерного тестирования, балльно-рейтинговая система оценивания и система зачетных единиц ECTS. <...> 79 Вестник РУДН, серия Информатизация образования, 2013, № 4 Актуальность разработки и применения в вузе электронного журнала определяется следующими факторами: — внедряя балльно-рейтинговые системы, многие вузы требуют от преподавателей использовать журналы успеваемости (электронные журналы) как инструмент количественной оценки знаний, навыков и умений студентов; — требования к уровню подготовки студентов и процедуры их оценки должны быть открытыми и понятными для студентов, их родителей и будущих работодателей; — переход от разовых экзаменов в конце учебного <...>