Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №2 2013

ОБ АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ШКОЛЬНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторТюгаева
Страниц5
ID407134
АннотацияВ данной статье рассматриваются вопросы об ИКТ-компетентности будущего учителя математики, расширении информационного потенциала математических задач через их информационную составляющую и применении этой методики на уроках математики. В качестве компьютерной поддержки на уроках предлагается использование программного обеспечения (калькулятора) для различных разделов математики.
Тюгаева, О.В. ОБ АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ШКОЛЬНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ / О.В. Тюгаева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2013 .— №2 .— С. 75-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/407134 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБ АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ШКОЛЬНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ О.В. <...> Зелёная, 22, Орехово-Зуево, Московская область, Россия, 142611 В данной статье рассматриваются вопросы об ИКТ-компетентности будущего учителя математики, расширении информационного потенциала математических задач через их информационную составляющую и применении этой методики на уроках математики. <...> В качестве компьютерной поддержки на уроках предлагается использование программного обеспечения (калькулятора) для различных разделов математики. <...> Ключевые слова: работа с данными, информационная составляющая, математические задачи, ИКТ-компетенции, компьютерная алгебра, символьные вычисления. <...> Современный этап развития общества характеризуется широким и активным внедрением ИКТ во все сферы деятельности человека, в том числе и в образование. <...> Поэтому ИКТ-компетентность становится неотъемлемым требованием профессиональной подготовки учителя, активно участвующего в инновационной деятельности, владеющего широким арсеналом современных ИК-технологий и обладающего достаточно высокой информационной культурой. <...> Но наличие в школе современных средств ИКТ автоматически не влечет за собой рост профессионального мастерства педагогов и качества образования. <...> Вовлечение учителей в процесс информатизации школы идет не такими быстрыми темпами, как растет уровень требований к профессиональной компетентности и квалификации педагогического коллектива. <...> Многие учителя, в том числе и молодые специалисты, как и прежде, используют в основном традиционные формы и технологии обучения либо ограничиваются минимальным использованием интерактивного оборудования на уроках. <...> Между тем проблема информатизации образования должна не только рассматриваться в области методов обучения, но и затрагивать структуру и содержание учебного материал, в особенности естественно-математических дисциплин. <...> Так, сегодня вполне отчетливым становится <...>