Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Инженерные исследования  / №3 2014

СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПРИ БРОНИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА НА ОСНОВЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СРЕДЫ GENSYM G2 CORP (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМамад Соро
АвторыКарпунин А.А.
Страниц11
ID407010
АннотацияВ статье рассматриваются теоретические и практические вопросы разработки и исследования подсистемы управления гостиничным комплексом. На основе интегрированной среды Gensym G2 Corp сформирована система продукционных правил, позволяющая осуществлять непрерывное управление гостиничным комплексом и отслеживать в режиме реального времени все события, связанные с состоянием номерного фонда. Разработанная система на основе базы знаний позволяет временно заменить администратора, обслуживать клиентов обыочрнуо.му операт Система помогает принимать решения о размещении клиентов для минимизации затрат времени на регистрацию, что препятствует образованию очередей.
УДК004.891.2:303.725.36
Мамад, С. СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПРИ БРОНИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА НА ОСНОВЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СРЕДЫ GENSYM G2 CORP / С. Мамад, А.А. Карпунин // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Инженерные исследования .— 2014 .— №3 .— С. 29-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/407010 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 004.891.2:303.725.36 СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПРИ БРОНИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА НА ОСНОВЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СРЕДЫ GENSYM G2 CORP Соро Мамаду1, А. <...> 2-я Бауманская, 5, Москва, Россия, 105005 В статье рассматриваются теоретические и практические вопросы разработки и исследования подсистемы управления гостиничным комплексом. <...> На основе интегрированной среды Gensym G2 Corp сформирована система продукционных правил, позволяющая осуществлять непрерывное управление гостиничным комплексом и отслеживать в режиме реального времени все события, связанные с состоянием номерного фонда. <...> Разработанная система на основе базы знаний позволяет временно заменить администратора, обслуживать клиентов обычному оператору. <...> Система помогает принимать решения о размещении клиентов для минимизации затрат времени на регистрацию, что препятствует образованию очередей. <...> Ключевые слова: гостиничный комплекс, интеллектуальная система, система поддержки принятия решений, продукционные правила, моделирование, база знаний, управление предприятием. <...> Состояние рынка гостиничных услуг в настоящее время таково, что предоставление некачественных услуг или задержка в обработке запросов клиента часто приводят к отказу клиента от обслуживания и выбору в пользу компанииконкурента. <...> В этой связи разработка и предоставление администратору гостиничного комплекса инструмента управления гостиничным комплексом (ГК), позволяющего интеллектуализировать [5] процесс принятия решения при бронировании номера, а также при заселении клиента, является весьма актуальной задачей, решение которой позволит повысить эффективность функционирования гостиничного комплекса и, как следствие, доходность бизнеса. <...> Помочь в режиме реального времени при этом способна экспертная система поддержки принятия решения, подсказывающая сотруднику компании варианты решений, а также возможные действия для урегулирования возникающих <...>