Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Левша  / №3 2016

КОГДА ИГРУШКА — ЭТО СЕРЬЕЗНО… (70,00 руб.)

0   0
Первый авторЛебедев
Страниц2
ID406570
АннотацияКакие образы возникают у вас в голове, когда вы слышите слово «игрушка»? Не самые серьезные, верно? А между тем игрушка, как это ни странно звучит, вещь довольно серьезная. Она развивает воображение, фантазию, подвижность, а порой выполняет и воспитательную функцию. Первые игрушки, найденные археологами, датируются аж 3000 годом до н. э. В наши дни индустрия игрушек достигла неимоверных высот. Особняком в этом ряду стоят компьютерные игры и игровые телевизионные приставки. Кстати, правильно их называть — игровые консоли.
Лебедев, М. КОГДА ИГРУШКА — ЭТО СЕРЬЕЗНО… / М. Лебедев // Левша .— 2016 .— №3 .— С. 14-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/406570 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В наши дни индустрия игрушек достигла неимоверных высот. <...> Особняком в этом ряду стоят компьютерные игры и игровые телевизионные приставки. <...> Игровые консоли появились в 1966 году, когда инженер Ральф Баер создал первую видеоигру Chase («Погоня»), где две точки гонялись друг за другом на экране телевизора. <...> Ну, а первой игровой приставкой массового производства стала в 1972 году Magnavox Odyssey американ ской компании Magnavox. <...> В этой приставке уже был реализован прин цип картриджей для хранения игр. <...> Каждая игра — отдельный картридж, вставляешь его в приставку и наслаждаешься. <...> С тех пор прошло много времени, приставки эволюционировали, становились все более технически совершенными. <...> Помимо обычного джойстика управлять действиями в играх можно разнообразными контроллерами, в том числе и беспроводными. <...> Появилась классификация консолей в зависимости от года выпус ка. <...> Таким образом, на данный момент консоли самого свежего выпуска являются уже восьмым поколением приставок. <...> Наиболее популярными производителями консолей сегодня являют ся три компании: Sony, Microsoft и Nintendo. <...> Причем последняя явля ется самой старой компаниейпроизводителем игровых приставок. <...> Мы подробнее остановимся на игровых консолях 7го и 8го поколения этих производителей. <...> Разумеется, множество игровых консолей не ограничивается этими тремя производителями, но формат журналь ной статьи не позволит охватить весь спектр этих устройств. <...> Вообще, по своей железной сути, игровая консоль — это компью тер, спрятанный в красивую пластиковую коробку. <...> Разумеется, в коммерческих целях для таких компьютеров пишется специальное программное обеспечение, которое не позволяет подключать к нему разнообразные внешние устройства, например, мышь или клавиатуру. <...> Но энтузиасты давно обошли все эти ограничения, и в Интернете в большом количестве лежат альтернативные прошивки, которые по зволяют использовать игровую приставку в качестве обычного до машнего <...>