В наши дни индустрия игрушек достигла неимоверных высот. <...> Особняком в этом ряду стоят компьютерные игры и игровые телевизионные приставки. <...> Игровые консоли появились в 1966 году, когда инженер Ральф Баер создал первую видеоигру Chase («Погоня»), где две точки гонялись друг за другом на экране телевизора. <...> Ну, а первой игровой приставкой массового производства стала в 1972 году Magnavox Odyssey американ ской компании Magnavox. <...> В этой приставке уже был реализован прин цип картриджей для хранения игр. <...> Каждая игра — отдельный карт ридж, вставляешь его в приставку и наслаждаешься. <...> С тех пор прошло много времени, приставки эволюционировали, становились все более технически совершенными. <...> Помимо обычного джойстика управлять действиями в играх можно разнообразными контроллерами, в том числе и беспроводными. <...> Появилась классификация консолей в зависимости от года выпус ка. <...> Таким образом, на данный момент консоли самого свежего выпуска являются уже восьмым поколением приставок. <...> Наиболее популярными производителями консолей сегодня являют ся три компании: Sony, Microsoft и Nintendo. <...> Причем последняя явля ется самой старой компаниейпроизводителем игровых приставок. <...> Мы подробнее остановимся на игровых консолях 7го и 8го поколения этих производителей. <...> Разумеется, множество игровых консолей не ограничивается этими тремя производителями, но формат журналь ной статьи не позволит охватить весь спектр этих устройств. <...> Вообще, по своей железной сути, игровая консоль — это компью тер, спрятанный в красивую пластиковую коробку. <...> Разумеется, в коммерческих целях для таких компьютеров пишется специальное программное обеспечение, которое не позволяет подключать к нему разнообразные внешние устройства, например, мышь или клавиату ру. <...> Но энтузиасты давно обошли все эти ограничения, и в Интернете в большом количестве лежат альтернативные прошивки, которые по зволяют использовать игровую приставку в качестве обычного до машнего <...>