Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Левша  / №3 2016

МОТОХОД Т-200 (70,00 руб.)

0   0
Первый авторЕгоров
Страниц5
ID406566
АннотацияПослевоенная мотопромышленность в СССР родилась практически мгновенно. Еще в довоенном 1938 году предприятия СССР с трудом произвели 12 647 мотоциклов, А спустя 3 года после войны, в 1948 году, один только завод в Коврове выпустил их 20 760 штук, Ижевский завод — еще 16 628 штук, а кроме того, мотоциклы выпускали Москва, Ирбит и Киев. Уже к середине 50-х годов объемы производства возросли более чем в 4 раза. Это стало возможно благодаря созданию Ведущего конструкторского бюро по мотоциклам (ВКБ) в подмосковном городе Серпухове в 1942 году. ослевоенная мотопромышленность в СССР родилась практически мгновенно. Еще в довоенном 1938 году предприятия СССР с трудом произвели 12 647 мотоциклов, А спустя 3 года после войны, в 1948 году, один только завод в Коврове выпустил их 20 760 штук, Ижевский завод — еще 16 628 штук, а кроме того, мотоциклы выпускали Москва, Ирбит и Киев. Уже к середине 50-х годов объемы производства возросли более чем в 4 раза. Это стало возможно благодаря созданию Ведущего конструкторского бюро по мотоциклам (ВКБ) в подмосковном городе Серпухове в 1942 году.
Егоров, А. МОТОХОД Т-200 / А. Егоров // Левша .— 2016 .— №3 .— С. 3-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/406566 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Еще в довоенном 1938 году предприятия СССР с трудом произ вели 12 647 мотоциклов. <...> А спустя 3 года после войны, в 1948 году, один только завод в Коврове выпу стил их 20 760 штук, Ижевский за вод — еще 16 628 штук, а кроме то го, мотоциклы выпускали Москва, Ирбит и Киев. <...> Это стало возможно благодаря созданию Ве дущего конструкторского бюро по мотоциклам (ВКБ) в подмосковном городе Серпухове в 1942 году. <...> В дальнейшем вся мотопромыш ленность СССР успешно развива лась под руководством ЦКЭБ — Центрального конструкторскоэкс периментального бюро мотоцикло строения. <...> (Позже название «мото ход» заменили на всем теперь из вестное — мотороллер. <...> Мотор был сблокирован с 4ступенчатой коробкой пере дач и оснащен крыльчаткой принудительного воздушного охлаждения. <...> Боковины были съемными, обеспечивая легкий доступ к силово му агрегату. <...> Весь мотороллер был закован, как в латы, в металлическую об лицовку с огромным передним крылом. <...> Династартер отличался немалыми размерами и массой, что позволило облегчить маховик мотора. <...> Совершенно новая ма шина была спроектирована (пусть и с неволь ной немецкой помощью) и запущена в произ водство всего за год — фантастический срок! <...> Предлагаем вам внимательно изучить черте жи и построить модель легендарного советского мотороллера. <...> Проведите пустым стержнем от шари ковой ручки по линиям сгиба, согните основа ние. <...> Вырежьте центральную трубу 7, согните по линиям сгиба и приклейте на основание. <...> Прове дите стержнем шариковой ручки по линиям сгиба. <...> Сиденье состоит из боковины 10 и накладки 8. <...> Вырежьте накладку 8 и акку ратно приклейте к ней боковину 10. <...> Затем готовое сиденье приклейте к основа нию 8а. <...> Затем полурамы багажника 13а и 13п соедини те с багажником 13 шарнирно (с помощью от резков канцелярских скрепок) и получите бо лее правдоподобный откидывающийся багаж ник вместо муляжа. <...> Аккуратно склейте боковины крыла с цент ральной частью. <...> Пока клей на крыле не <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ