Целями урока являются обучение правильной артикуляции гласных и согласных звуков, выразительному чтению и восприятию лирики, воспитание интереса к русскому языку и литературе, к словарям разных видов, развитие словарного запаса детей, пополнение их фоновых знаний. <...> Артикуляционная разминка учит школьника управлять своим голосом, снимает у него психологический зажим, знакомит с фольклорными произведениями — скороговорками. <...> Целенаправленная работа над техникой речи и выразительным чтением, включение языковой информации в игровое поле приближают учебный материал к ребенку, показывают важность и интересность самостоятельного чтения художественной и энциклопедической литературы. <...> Техника речи, в свою очередь, предполагает работу над артикуляцией, дикцией и интонацией. <...> Другой важнейшей задачей школьного образования является работа над словом, его значением и, как следствие, расширение словарного запаса ученика. <...> Цель урока — обучение правильной артикуляции гласных и согласных звуков, выразительному чтению и восприятию лирики, воспитание интереса к русскому языку и литературе, к словарям разных видов, развитие словарного запаса детей, пополнение их фоновых знаний. <...> Артикуляционная разминка учит школьника управлять своим голосом, снимает у него психологический зажим, знакомит с фольклорными произведениями — скороговорками. <...> Целенаправленная работа над техникой речи и выразительным чтением, включение языковой информации в игровое поле приближают учебный материал к ребенку, показывают важность и интересность самостоятельного чтения художественной и энциклопедической литературы. <...> Тема нашего урока необычная, поэтому и начнем мы его необычно: с артикуляционной разминки. <...> Но, прежде чем начать читать стихи Давида Самойлова, послушайте стихотворение Николая Глазкова. <...> Раздать детям стихи Самойлова, дать 1—2 минуты на чтение вполголоса. <...> Выразительное чтение стихотворений с обязательным <...>