РЕЦЕНЗИИ REVIEWS СТИМУЛЫ И МОТИВЫ: ТРАЕКТОРИИ СОВМЕСТИМОСТИ Рецензия на книгу: Т. Н. Лобанова. <...> Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник для академического бакалавриата. <...> Предназначение учебника — сформировать у будущих бакалавров в области человеческих ресурсов целостные и системные представления о природе и механизмах мотивации, стимулах трудового поведения и системах вознаграждения работников. <...> В книге реализован структурно-динамический и системный подход к анализу природы мотивации. <...> Методологическими ориентирами в организации учебного материала стали для автора такие концепции, подходы и теоретические модели, которые нашли своё воплощение в трудах С. Адамса <...> Автор делает акцент на то, что современные рыночные экономические отношения формируют новые принципы управления мотивацией труда. <...> Особенностью учебника является постановка задач и выделение формируемых компетенций в соответствии с практическими стандартами профессиональной деятельности в области кадрового менеджмента, разработанными российским кадровым сообществом и утверждёнными Национальным союзом кадровиков и Минтруда. <...> Важно, что собранный автором учебный материал соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования четвёртого поколения. <...> В учебнике изложены теоретические основы и направления практического применения мотивации и стимулирования в ходе трудовой деятельности. <...> Мотивация занимает ведущее место в структуре личности, это одно из основных понятий, объясняющих движущие силы поведения. <...> Очевидно, что для эффективного использования методов мотивации необходимо хорошо представлять всю её сущность, то есть потребности, интересы, желания, ожидания, ценностные ориентиры и установки. <...> В этом одна из целей данного учебника. <...> В настоящий момент многие российские организации, как государственные, так и коммерческие, совершенствуют <...>