невротизации» Л.И. Вассермана и «Личностного опросника» Г. Шмишека показал, что наблюдается наличие прямой корреляционной связи невротизации и неуравновешенного типа акцентуации: у студентов 2 курса r = 0,51 при уровне значимости 0,01, у студентов 4 курса r = 0,44, у студентов 6 курса r = 0,48 при уровне значимости 0,05. <...> При корреляционном анализе было выявлено, что у стуКорреляционный анализ «Методики диагностики уровня дентов 2 курса наблюдается прямая связь уровня невротизации и застревающего r = 0,42, дистимического r = 0,37 и экзальтированного r = 0,41 (при уровне значимости 0,05) типов акцентуации. <...> Для студентов 6 курса также характерно наличие прямой связи уровня невротизации и дистимического (r = 0,47 при уровне значимости 0,05), экзальтированного (r = 0,77 при уровне значимости 0,01) типов акцентуации. <...> Корреляционный анализ показал наличие прямой связи невротизации и циклотимического типа акцентуации: у студентов 4 курса r = 0,59 при уровне значимости 0,01; у студентов 6 курса r = 0,55 при уровне значимости 0,01. <...> Помимо этого у студентов 6 курса наблюдается прямая связь невротизации и тревожного (r = 0,66 при уровне значимости 0,01), а также демонстративного (r = 0,47 при уровне значимости 0,05) типов акцентуации. <...> Таким образом, была выявлена прямая связь уровня невротизации студентов с застревающим, циклотимическим, демонстративным, неуравновешенным, дистимическим и экзальтированным типами акцентуации характера. <...> Нами также был проведён корреляционный анализ «Методики диагностики уровня невротизации» Л.И. Вассермана и теста «Смысложизненные ориентации» Д.А. Леонтьева. <...> Выявлено наличие обратной связи невротизации и общего показателя осмысленности жизни: для студентов 2 курса r = –0,46 при уровне значимости 0,05; для студентов 4 курса r = –0,52, для студентов 6 курса r = –0,54 при уровне значимости 0,01. <...> Студенты, имеющие высокий показатель невротизации, считают свою жизнь менее осмысленной. <...> Также имеется обратная связь невротизации <...>