и реализуют в жизни как незначимые такие ценности как «власть» и «традиция». <...> Привлекает внимание факт, что студенты в качестве индивидуальных приоритетов не придают значения ценности «безопасность», т.е. для студентов в жизни не важна безопасность и стабильность общества, отношений и самого себя. <...> Сравнительное исследование степени согласованности ценностей у других групп (старших поколений), что является предметом отдельного анализа, показало абсолютную приоритетность ценности «безопасность» у них как в нормативных ценностях, так и ценностях – индивидуальных приоритетах, что, на наш взгляд, является закономерным для граждан страны, прошедшей череду войн в своей истории. <...> Кроме того, настораживает, что ценность «традиция», или уважение и ответственность за культурные и религиозные обычаи находится в списке ценностей-целей на одном из последних мест (7-е) после ценности «гедонизм», и субъективно не значима в жизни для студентов (10-е ранговое место). <...> Таким образом, на основании вышеизложенного, можно народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) при Президенте РФ, пр. <...> Студенты – будущие педагоги демонстрируют значительное расхождение между нормативными ценностями – целями и ценностями – индивидуальными приоритетами, что говорит о том, что они не руководствуются в своей обыденной жизни ценностями, которые, с их точки зрения, в принципе, являются социальной нормой. <...> В пользу последних говорит сравнение степени рассогласования ценностей студентов со старшими поколенными группами. <...> Не останавливаясь подробно на анализе данных, подчеркнем, что для старших групп (родителей и прародителей) так же свойственно значительное рассогласование ценностей. <...> Рассогласование ценностных ориентаций студентов – будущих педагогов может в значительной степени осложнить основную профессиональную задачу педагога – включение подрастающего поколения в систему ценностей развивающегося социума <...>