Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №3 2015

СОЦИАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ПСИХОЛОГО- ПРАВОВОГО ПОТЕНЦИАЛА) (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМарков Василий Николаевич
Страниц3
ID405578
АннотацияВ статье представлено определение социального потенциала и его разновидности, психолого-правового потенциала субъекта деятельности, рассматриваемой в рамках традиционной для отечественной психологии структуры деятельности. Для операционализации понятия психолого-правового потенциала предлагается использовать авторскую структурно-аддитивную модель оценки потенциала, которая иллюстрируется на примере отношения к правилам дорожного движения.
УДК159.928.22
Марков, В.Н. СОЦИАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ПСИХОЛОГО- ПРАВОВОГО ПОТЕНЦИАЛА) / В.Н. Марков // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 109-111 .— URL: https://rucont.ru/efd/405578 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Студент как субъект мотивационной сферы собственной учебно-профессиональной деятельности должен уметь: анализировать свою мотивационную сферу с точки зрения ее содержания (различных побуждений) и с точки зрения структуры (иерархии этих побуждений). <...> Это включает в себя отработку у студентов системы специфических действий, выполняемых с побуждениями в мотивационном пространстве учебно-профессиональной деятельности: действий анализа мотивационной сферы, действий соотнесения мотивационных побуждений, составляющих мотивационное пространство и, наконец, действий конструирования мотивационной сферы. <...> Для становления и реализации в практике вузовского образования перечисленных акмеологических детерминант необходима разработка инновационных учебно-методических материалов. <...> Образовательная рефлексия в профессиональной подготовке бакалавров психологии // Акмеология. <...> Методологические и прикладные проблемы обучения студентов-психологов // Акмеология. <...> Смыслообразующие мотивы учебно-профессиональной деятельности студентов-психологов как фактор их профессионального становления в вузе // Акмеология. <...> ACMEOLOGICAL DETERMINANTS OF MOTIVATION OF EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL ACTIVITY IN HIGH SCHOOL Lyakh Tatyana Ilinichna – Candidate of Psychological Sciences, Professor, Department of special psychology TSPU named after L.N.Tolstoy; Lenin Ave, 125, Tula, Russia, 300028; e-mail talyakh@ yandex.ru Marina V. Polina – Candidate of Psychological Sciences, Аssociate Professor, Department of special psychology TSPU named after L.N.Tolstoy; Lenin Ave, 125, Tula, Russia, 300028; e-mail marlyakh@yandex.ru Abstract The article examines the determinants of motivation acmeological educational and professional activities in high school: formation of students as subjects of their own educational and professional activities and as subjects of motivational sphere of activity. <...> УДК 159.928.22 ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ПСИХОЛОГОПРАВОВОГО ПОТЕНЦИАЛА) Марков Василий Николаевич – доктор психологических наук, доцент, Академия при Президенте РФ (РАНХиГС), профессор кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности; e-mail v_n_markov@mail.ru, тел. <...> В статье представлено определение социального потенциала и его разновидности, психолого-правового потенциала <...>