Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №3 2015

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КАК ОБЪЕКТ НЕЛИНЕЙНОЙ ПСИХОЛОГИИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторБасимов Михаил Михайлович
Страниц2
ID405530
АннотацияВ исследовании по выявлению основных требований к профессии учителя предлагалось 129 параметров оценивающих качества, умения и навыки необходимые в профессиональной деятельности учителя. Было выявлено 193 сильных нелинейных зависимостей. Сильных линейных зависимостей выявлено всего 30 и связывают они родственные оценки. Полученные результаты позволяют говорить о системе требований к профессии учителя как объекте синергетического изучения.
УДК316.303.7; 159.9.7
Басимов, М.М. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КАК ОБЪЕКТ НЕЛИНЕЙНОЙ ПСИХОЛОГИИ / М.М. Басимов // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 36-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/405530 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 316.303.7; 159.9.7 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КАК ОБЪЕКТ НЕЛИНЕЙНОЙ ПСИХОЛОГИИ Басимов Михаил Михайлович (Москва, Россия) – доктор психологических наук, доцент, Российский государственный социальный университет; ул. <...> Аннотация В исследовании по выявлению основных требований к профессии учителя предлагалось 129 параметров оценивающих качества, умения и навыки необходимые в профессиональной деятельности учителя. <...> Сильных линейных зависимостей выявлено всего 30 и связывают они родственные оценки. <...> Полученные результаты позволяют говорить о системе требований к профессии учителя как объекте синергетического изучения. <...> В современной практике термин «профессиональная компетенция» чаще всего определяет способность сотрудника выполнять задачи в соответствии с заданными стандартами. <...> Профессиональные компетенции – это способности работника выполнять работу в соответствии с требованиями должности. <...> Компетенция включает совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним. <...> Умения, связанные с организацией жизнедеятельности мостей (из них 63 с максимумом, 93 с минимумом, 37 возрастающих, но далеко не линейных), причем только 34 из них связывают параметры какой-либо одной смысловой группы, а 159 – это сильные связи параметров разных смысловых групп. параметров). <...> Всего было выявлено 193 сильных нелинейных зависина упорядоченных пересечениях (что (параметр Y) от чего (параметр X) зависит) групп 1–7 однородных по смыслу параметров: Группа МЛК от групп (1–7): 6, 4, 5, 7, 8, 2, 3 (всего 35). <...> Наблюдается особое положение группы параметров «Умения и навыки учителя» под номером 5: от них часто зависят другие параметры (57 раз), и одновременно они редко сами зависят от других параметров (19 раз). <...> Рассмотрим для примера зависимость параметра <...>