Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Автоматизация, телемеханизация и связь в нефтяной промышленности  / №2 2016

К ВОПРОСУ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ НА ТРАНСПОРТЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭТАЛОННОЙ МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ (350,00 руб.)

0   0
Первый авторНырков
АвторыСоколов С.С., Черный С.Г., Бориев З.В.
Страниц7
ID405508
АннотацияВ статье на основе выполненного анализа приведена классификация наиболее распространенных информационных систем по видам транспорта, с указанием основных функций и области их применения, а также процессов, в них происходящих. Рассмотрена эталонная модель взаимодействия открытых систем. Проведен анализ степени использования каждого уровня OSI в транспортных информационных системах. Также рассмотрены методы обеспечения безопасности передачи данных на различных уровнях эталонной модели взаимодействия открытых систем. Подробно разобраны каналы передачи данных, используемые на транспорте. Уделено особое внимание передаче данных на сетевом уровне в мультисервисной сети транспортной отрасли (на основе концепции NGN), с дальнейшим практическим применением технологии многопротокольной коммутации по меткам. Получена математическая модель, позволяющая поставить однокритериальные задачи оптимизации передачи данных в такой сети. Рассмотрены дальнейшие варианты развития данной модели. Выявлено основное отличие каналов передачи данных в информационных сетях для различных видов транспорта.
УДК004.77
К ВОПРОСУ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ НА ТРАНСПОРТЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭТАЛОННОЙ МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ / А.П. Нырков [и др.] // Автоматизация, телемеханизация и связь в нефтяной промышленности .— 2016 .— №2 .— С. 29-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/405508 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ, ЭКСПЕРТНЫЕ, ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ – анализ проявлений дефектов ДСЕ конструктивно-производственного и эксплуатационного характера на всем парке подобных ГТУ, оценка эффективности мероприятий по их устранению; – оценка возможности обеспечения заявленного интервала межрегламентной наработки. <...> По итогам завершения исследовательских работ был оформлен итоговый отчет с анализом и интерпретацией всех данных для окончательного определения технического состояния ГТУ с изменением регламента обслуживания. <...> Более того, результаты выполненных исследований позволили исключить из регламента технического обслуживания ГТУ работы, проводимые через 1500 ч наработки, и периодичность технического обслуживания ГТУ увеличена разработчиком до 3000 ч наработки, что, в свою очередь, позволило оптимизировать эксплуатационные затраты. <...> После апробации инновационного способа технического диагностирования на ДКЦ № 1 ЮжноРусского месторождения удалось усовершенствовать эксплуатационную надежность ГТУ за счет подробной оценки не только фактического состояния ГТУ, но и системы обслуживания как на качественном, так и на количественном уровнях. <...> По результатам успешного применения на практике инновационного способа технического диагностирования для четырех ГТУ, эксплуатируемых на ДКЦ № 1 Южно-Русского месторождения, согласно экономическому расчету получено заключение об эффективности проведенной НИР на период 100 тыс. ч назначенного ресурса ГТУ. <...> Запатентованный способ технического диагностирования ГТУ в ОАО "Севернефтегазпром" – первый этап одной из основных задач компании по оптимизации системы технического обслуживания при эксплуатации газотурбинных установок, который в последующем позволит выполнить постепенный переход к системе "эксплуатация по техническому состоянию" с расширением области применения. <...> В целях реализации концепции ресурсосбережения и актуализации <...>