Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №2 2015

ИЗУЧЕНИЕ Я-КОНЦЕПЦИИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ САМОРАЗВИТИЯ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПешкова Наталья Александровна
Страниц9
ID405428
АннотацияОсобенности Я-концепции учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития. Результаты исследования особенностей Я-концепции учителей, теоретическая база которого — авторское видение структурно-функциональной организации Я-концепции учителей начальных классов, включающей когнитивный, эмоциональный, поведенческий и мотивационный компоненты, а также авторское определение сущности саморазвития учителя. Сравнительный анализ содержательных характеристик компонентов структурной организации Я-концепции учителей с активным и несложившимся уровнем саморазвития.
УДК159.9.072
Пешкова, Н.А. ИЗУЧЕНИЕ Я-КОНЦЕПЦИИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ САМОРАЗВИТИЯ / Н.А. Пешкова // Акмеология .— 2015 .— №2 .— С. 114-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/405428 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 159.9.072 ИЗУЧЕНИЕ Я-КОНЦЕПЦИИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ САМОРАЗВИТИЯ Пешкова Наталья Александровна, кандидат психологических наук, доцент ГОУ ДПО ТО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области»; ул. <...> 22, г. Тула, Россия, 300041; e-mail: na_peshkova@mail.ru АННОТАЦИЯ Особенности Я-концепции учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития. <...> Результаты исследования особенностей Я-концепции учителей, теоретическая база которого — авторское видение структурно-функциональной организации Я-концепции учителей начальных классов, включающей когнитивный, эмоциональный, поведенческий и мотивационный компоненты, а также авторское определение сущности саморазвития учителя. <...> Сравнительный анализ содержательных характеристик компонентов структурной организации Я-концепции учителей с активным и несложившимся уровнем саморазвития. <...> Ключевые слова: саморазвитие, Я-концепция, несложившееся и активное саморазвитие, учитель начальных классов. <...> ВВЕДЕНИЕ Российская система образования предъявляет новые требования к личности и профессиональной компетенции учителя, способного работать в режиме саморазвития и обладающего всем спектром развитых качеств Я-концепции, определяющих успех и продуктивность его педагогической деятельности. <...> Проблема нашего исследования — теоретические и практические вопросы, связанные с описанием особенностей структуры Я-концепции учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития [1, 8]. <...> Акмеология предоставляет множество теоретических и практических знаний о саморазвитии личности, рассматривая данный феномен в рамках конкретных научных подходов (И.С. Казаков, Т.В. Лучкина, В.Г. Маралов, С.А. Минюрова, Т.З. Паштов, И.А. Шаршов и др.) <...> . В исследованиях Л.О. Андроповой, Е.Н. Богданова, Н.В. Кузьминой, А.К. Марковой, М.И. Плугиной, О.Б. Смирновой, И.Л. Фельдман, Т.Н. Шайденковой и других учёных представлены <...>