Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Акмеология  / №1 2015

МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ В КОНТЕКСТЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМарков Василий Николаевич
АвторыСайганова Екатерина
Страниц8
ID405115
АннотацияРассматривается мотивация студентов к занятиям физическими упражнениями в контексте их индивидного, личностного и акмеологического развития. Исследуются мотивы, побуждающие человека систематически «изнурять» себя физическими упражнениями, которые в идеале должны быть неотъемлемой частью его здорового образа жизни.
УДК159.9.075
Марков, В.Н. МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ В КОНТЕКСТЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ / В.Н. Марков, Екатерина Сайганова // Акмеология .— 2015 .— №1 .— С. 16-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/405115 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 159.9.075 МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ В КОНТЕКСТЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Марков Василий Николаевич, доктор психологических наук, кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; пр. <...> Вернадского, 84, Москва, Россия, 119606; e-mail: v-n-markov@mail.ru Сайганова Екатерина Геннадьевна, кандидат психологических наук, кафедра физического воспитания и здоровья, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; пр. <...> Вернадского, 84, Москва, Россия, 119606; e-mail: sayganova.e@yandex.ru АННОТАЦИЯ Рассматривается мотивация студентов к занятиям физическими упражнениями в контексте их индивидного, личностного и акмеологического развития. <...> Исследуются мотивы, побуждающие человека систематически «изнурять» себя физическими упражнениями, которые в идеале должны быть неотъемлемой частью его здорового образа жизни. <...> Ключевые слова: физические упражнения, физическое воспитание, физическая культура, мотивы, потребности, ценностные ориентации, здоровый образ жизни, студенты. <...> Мы пытаемся рассмотреть мотивацию студентов к самостоятельным занятиям физическими упражнениями в контексте их индивидного, личностного и акмеологического развития. <...> В настоящее время мотивационный ряд расширен и включает также социальные и психологические потребности. <...> Так, например, Г. Мюррей выделяет ряд «психогенных потребностей», противопоставляет их основным биологическим или «висцерогенным потребностям». <...> Например, некоторые мотивы возникают из внешних по отношению к индивиду или задаче источников. <...> К ним относятся различные формы явного и косвенного социального поощрения (одобрение, похвала), а также более ощутимые признаки успеха (должностное повышение, денежные вознаграждения, подарки). <...> Другими источниками мотивации могут быть особенности психики данной личности, личная потребность <...>