Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина  / № 6 2013

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДОЛОГИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГлембоцкая
АвторыКривошеев С.А., Азизов О.В.
Страниц6
ID404633
АннотацияНаучная проблема проведения стратегического анализа отечественного производственного предприятия обозначила необходимость развития методологии стратегического фармацевтического менеджмента с учетом факторов современной турбулентной внешней среды и особенностей лекарственных средств (ЛС) как товара. Полученные в ходе исследования результаты имеют научную и практическую направленность. В качестве оформленного выражения результатов стратегического анализа предложена структура «Стратегического меморандума».
Глембоцкая, Г.Т. РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДОЛОГИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ / Г.Т. Глембоцкая, С.А. Кривошеев, О.В. Азизов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина .— 2013 .— № 6 .— С. 26-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/404633 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДОЛОГИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Г.Т. <...> Глембоцкая, С.А. Кривошеев Кафедра организации и экономики фармации ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет им. <...> Большие Каменщики, 9, Москва, Россия Научная проблема проведения стратегического анализа отечественного производственного предприятия обозначила необходимость развития методологии стратегического фармацевтического менеджмента с учетом факторов современной турбулентной внешней среды и особенностей лекарственных средств (ЛС) как товара. <...> Полученные в ходе исследования результаты имеют научную и практическую направленность. <...> В качестве оформленного выражения результатов стратегического анализа предложена структура «Стратегического меморандума». <...> Основные положения стратегического менеджмента в сфере обращения ЛС впервые в системе научных исследований по организации фармацевтического дела в РФ были сформулированы и реализованы Г.Т. Глембоцкой в 90-х гг. <...> Ансоффом термины и понятия, естественно, должны быть адаптированы к специфике фармацевтической отрасли экономики с учетом особенностей ЛС как товара [4]. <...> Это имеет прямое отношение к предложенным им характеристикам продуктово-рыночных комбинаций (ПРК) и их классификации, которые используются в процессе стратегического анализа. <...> Реализация стратегического анализа осуществляется в 4 этапа: анализ видов бизнеса (портфеля продуктово-рыночных комбинаций, сегментация бизнеса); анализ внешней среды; выделение конкурентной среды; анализ внутренней среды. <...> В настоящей статье представлены результаты стратегического анализа объекта исследования ОАО «Мосхимфармпрепараты» им. <...> На этапе анализа видов бизнеса в фармацевтической отрасли нами были выделены в качестве ключевых характеристик категории потребителей: аптеки; региональные сети аптек; больничный сектор (поставка <...>