Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
0   0
Первый авторГегелова
Страниц5
ID404240
АннотацияВ статье рассматривается опосредованное общение как сущностная характеристика телевизионной коммуникации, приведены примеры телевизионного опосредованного общения с аудиторией и эффективных форм содержательного взаимодействия со зрителем с учетом их интересов на российском телевидении, описаны компоненты и критерии успешного коммуникативного акта, который способствует адекватному восприятию и верной интерпретации реципиентом смысла передаваемых телевизионных сообщений.
Гегелова, Н.С. ОБЩЕНИЕ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ / Н.С. Гегелова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика .— 2015 .— №2 .— С. 83-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/404240 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гегелова Кафедра массовых коммуникаций Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 10/2, Москва, Россия, 117198 В статье рассматривается опосредованное общение как сущностная характеристика телевизионной коммуникации, приведены примеры телевизионного опосредованного общения с аудиторией и эффективных форм содержательного взаимодействия со зрителем с учетом их интересов на российском телевидении, описаны компоненты и критерии успешного коммуникативного акта, который способствует адекватному восприятию и верной интерпретации реципиентом смысла передаваемых телевизионных сообщений. <...> Опосредованное общение с аудиторией — одна из главных сущностных характеристик телевизионной коммуникации. <...> Опосредованное общение в электронных средствах массовой коммуникации осуществляется на расстоянии с целью обмена информацией при помощи технических средств. <...> Общение — основа основ в деятельности любого журналиста, работающего как в печатной, так и электронной журналистике. <...> «Творческое состояние — состояние взаимодействия с другим человеком, который становится “источником” информации» [1. <...> Суть процесса общения заключается в обмене личностными установками, взглядами, впечатлениями, интеллектом, опытом, энергией, и «чем больше в процесс коммуникации вовлечены эмоции, память, опыт, интеллект коммуникаторов, тем эффективнее процесс общения» [2. <...> Это определение цели сообщения, создание телевизионной программы, трансляция сообщения, восприятие телепрограммы реципиентом, воздействие на аудиторию, эффективность коммуникационного акта, анализ эффекта коммуникации. <...> Так выглядит «единичный» коммуникативный акт, однако «если учесть социальный контекст, в котором создается, распространяется и воспринимается массовая информация, то окажется, что весь процесс вовсе не начинается с коммуникатора. <...> Его деятельность обусловлена постоянным влиянием самых различных заинтересованных <...>