Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский репортер  / №9 (411) 2016

Последние дни детства (22,00 руб.)

0   0
Первый авторРозанов Данила
Страниц1
ID403736
АннотацияВ прокат выходит комедия «Каждому свое» Ричарда Линклейтера, автора «Перед рассветом» и «Отрочества». На дворе залитое солнцем лето 1980 года: смазливый «первокур» Джейк присоединяется к студенческой бейсбольной команде и готов хорошенько оттянуться до начала учебного года. На это ему остается 3 дня 15 часов.
Розанов, Д. Последние дни детства / Д. Розанов // Русский репортер .— 2016 .— №9 (411) .— С. 78-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/403736 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФИЛЬМЫ МНЕНИЕ Последние дни детства Для интел лек туалов Для лю би те лей ост рых ощу ще ний Для романтиков Для желающих поржать Для людей Для детей Фотографии: A-One Films; Экспонента; Централ Партнершип; Русский Репортаж; Парадиз; Небо; Seven24 Films; Cinemax; Intrigue; Sony Pictures Television Данила Розанов, кинообозреватель В прокат выходит комедия «Каждому свое» Ричарда Линклейтера, автора «Перед рассветом» и «Отрочества». <...> На дворе залитое солнцем лето 1980 года: смазливый «первокур» Джейк присоединяется к студенческой бейсбольной команде и готов хорошенько оттянуться до начала учебного года. <...> В фильме нет характерной эстетики независимого кино, на поле которого начинал играть Линклейтер. <...> «Каждому свое» — изящная, наполненная самоиронией имитация типичной молодежной комедии, где шутки про яйца, девушки в коротких юбках, дикие пивные вечеринки оказываются лишь яркой оберткой, под которой спрятано очень личное кино о переживании юношества. <...> Неважно, как убивают время герои, — фильм лишен традиционного событийного повествования; лишь бы не потерялся восторг от придуманного воспоминания о колледже. <...> В этой утопии бейсбольная команда — не сборище кретинов, а элитное братство. <...> Вместо ссор и конфликтов — дуэль под видом игры в настольный теннис и кулачки. <...> Весь фильм — это проживание одного момента, подросткового восторга, падения в кроличью нору. <...> Но нет, это не «Американское граффити» и даже не «Сто дней после детства», а потому и отношениям Джейка с Беверли, студенткой театрального отделения, тоже пока не грозят взлеты и падения. <...> «Каждому свое» нельзя назвать манифестом поколения, каким был «Под кайфом и в смятении» о школьниках середины 1970-х. <...> Привязка к эпохе, жанр не имеют большого значения. <...> Не случайно герои проходят испытание в маленькой машине времени — тусуются на трех разных вечеринках: диско, слэм и кантри. <...> С этим Линклейтер научился работать на любом материале. <...> КАЖДОМУ СВОЕ Ричард Линклейтер ЭКИПАЖ Николай Лебедев <...>