ФИЛЬМЫ МНЕНИЕ Последние дни детства Для интел лек туалов Для лю би те лей ост рых ощу ще ний Для романтиков Для желающих поржать Для людей Для детей Фотографии: A-One Films; Экспонента; Централ Партнершип; Русский Репортаж; Парадиз; Небо; Seven24 Films; Cinemax; Intrigue; Sony Pictures Television Данила Розанов, кинообозреватель В прокат выходит комедия «Каждому свое» Ричарда Линклейтера, автора «Перед рассветом» и «Отрочества». <...> На дворе залитое солнцем лето 1980 года: смазливый «первокур» Джейк присоединяется к студенческой бейсбольной команде и готов хорошенько оттянуться до начала учебного года. <...> В фильме нет характерной эстетики независимого кино, на поле которого начинал играть Линклейтер. <...> «Каждому свое» — изящная, наполненная самоиронией имитация типичной молодежной комедии, где шутки про яйца, девушки в коротких юбках, дикие пивные вечеринки оказываются лишь яркой оберткой, под которой спрятано очень личное кино о переживании юношества. <...> Неважно, как убивают время герои, — фильм лишен традиционного событийного повествования; лишь бы не потерялся восторг от придуманного воспоминания о колледже. <...> В этой утопии бейсбольная команда — не сборище кретинов, а элитное братство. <...> Вместо ссор и конфликтов — дуэль под видом игры в настольный теннис и кулачки. <...> Весь фильм — это проживание одного момента, подросткового восторга, падения в кроличью нору. <...> Но нет, это не «Американское граффити» и даже не «Сто дней после детства», а потому и отношениям Джейка с Беверли, студенткой театрального отделения, тоже пока не грозят взлеты и падения. <...> «Каждому свое» нельзя назвать манифестом поколения, каким был «Под кайфом и в смятении» о школьниках середины 1970-х. <...> Привязка к эпохе, жанр не имеют большого значения. <...> Не случайно герои проходят испытание в маленькой машине времени — тусуются на трех разных вечеринках: диско, слэм и кантри. <...> С этим Линклейтер научился работать на любом материале. <...> КАЖДОМУ СВОЕ Ричард Линклейтер ЭКИПАЖ Николай Лебедев <...>