Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Русский репортер  / №9 (411) 2016

ДОБРЫЕ ЛЮДИ БРЮССЕЛЯ (22,00 руб.)

0   0
Первый авторАхмедова Марина
Страниц8
ID403720
АннотацияТеракты встряхнули жизнь бельгийской столицы и будто заставили ее жителей заметить, как много изменилось вокруг них. Специальный корреспондент «РР» Марина Ахмедова побывала в самом центре Брюсселя и в квартале Моленбек, где укрывались организаторы парижских терактов, проехала в бельгийском метро и поговорила с чиновником Европарламента о том, в чем он видит выход для своей страны Ш ирокое окно кофейни на Рю дю Миди показывает крупным планом пешеходов — женщин в хиджабах, мужчин и женщин в европейской одежде. Полицейских в ядовито-оранжевых куртках, на велосипедах.
Ахмедова, М. ДОБРЫЕ ЛЮДИ БРЮССЕЛЯ / М. Ахмедова // Русский репортер .— 2016 .— №9 (411) .— С. 28-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/403720 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕПОР Т АЖ Изменились ли бельгийцы после терактов Текст: Марина Ахмедова Ш Теракты встряхнули жизнь бельгийской столицы и будто заставили ее жителей заметить, как много изменилось вокруг них. <...> Специальный корреспондент «РР» Марина Ахмедова побывала в самом центре Брюсселя и в квартале Моленбек, где укрывались организаторы парижских терактов, проехала в бельгийском метро и поговорила с чиновником Европарламента о том, в чем он видит выход для своей страны ДОБРЫЕ БРЮССЕЛ ирокое окно кофейни на Рю дю Миди показывает крупным планом пешеходов — женщин в хиджабах, мужчин и женщин в европейской одежде. <...> Брюссель во всем смотрит на Париж, но в некоторых моментах он — его полная противоположность. <...> После терактов присутствие военных в Брюсселе возросло до тысячи человек, они повсюду курсируют по трое-четверо, а особенно здесь — в исторической части города, от которой двадцать минут ходьбы до квартала Моленбек, где укрывались организаторы парижских терактов и который уже называют «столицей радикального ислама Западной Европы». <...> Эти страны очень близки на ментальном и языковом уровне. <...> Хотя было известно, что координатор терактов в Париже — бельгиец, и все идет отсюда — из Моленбека. <...> Ну, милый мой, — разводит руками Аркадий, — а где ж ты раньше был? <...> Позолоченные колонны, статуи на крышах и арках, барельефы, флаги и флюгеры, золотые всадники, плетеные узоры гильдий и ратуши берут посетителя Гранд-плас в каменный мешок. <...> Они идут враскачку, словно по палубе корабля или дрожащему от музыки танцполу, и эта походка, сочетающая в себе и твердость шага, и пружинистость, кажется, призвана внушать разные чувства: хорошим людям — уверенность в своей безопасности, плохим — страх перед быстрым прыжком. <...> — Четыре месяца координатор парижских терактов находился в Моленбеке, под боком у столицы Евросоюза, — Аркадий провожает взглядом спины военных. <...> Тут двадцать лет была у власти партия социалистов — левая партия. <...>