Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность  / №4 2013

РАБОТА НАД ГРАММАТИЧЕСКОЙ ТЕМОЙ «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ» В КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКорчик
Страниц8
ID403537
АннотацияВ статье рассматриваются особенности преподавания грамматической темы «Имя существительное» при языковой подготовке иностранных учащихся. Автор анализирует некоторые типичные ошибки, допускаемые китайскими студентами при изучении данной темы, и дает рекомендации по их преодолению.
Корчик, Л.С. РАБОТА НАД ГРАММАТИЧЕСКОЙ ТЕМОЙ «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ» В КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ / Л.С. Корчик // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность .— 2013 .— №4 .— С. 117-124 .— URL: https://rucont.ru/efd/403537 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАБОТА НАД ГРАММАТИЧЕСКОЙ ТЕМОЙ «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ» В КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ Л.С. <...> Корчик Кафедра русского языка и межкультурной коммуникации Факультет гуманитарных и социальных наук Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье рассматриваются особенности преподавания грамматической темы «Имя существительное» при языковой подготовке иностранных учащихся. <...> Автор анализирует некоторые типичные ошибки, допускаемые китайскими студентами при изучении данной темы, и дает рекомендации по их преодолению. <...> Ключевые слова: функциональная грамматика, грамматическая культура, русский и родной языки, сопоставительный материал, функциональный подход. <...> Овладеть иностранным языком как средством общения невозможно без знания грамматики. <...> Каждое явление языка следует изучать не как изолированный факт, а как элемент системы, т.е. во взаимосвязи с другими явлениями языка: грамматику нельзя изучать без лексики и фонетики. <...> В практике преподавания РКИ все морфологические формы вводятся на синтаксической основе, в виде предложения или словосочетаний. <...> Обучая грамматике, преподаватель прежде всего должен формировать лингвистическую компетенцию учащегося и главную ее составляющую — грамматическую компетенцию. <...> Изучение имени существительного в процессе овладения иностранцами русским языком (в частности, китайцами) — одна из сложнейших проблем, потому что в китайском языке отсутствуют такие категории, как род, число, падеж. <...> Иностранному учащемуся недостаточно знания этих категорий, важно знать их эквиваленты в китайском языке. <...> На уроке дается необходимое сопоставление изучаемого материала на русском языке с аналогичным в китайской грамматике. <...> В эту часть занятий включаются упражнения для понимания введения в речь особенностей русских категорий существительного. <...> Задания к упражнениям помогут учащимся вспомнить значение имени существительного и его роль <...>