Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность  / №4 2013

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГарцов
АвторыАсанова С.А.
Страниц4
ID403532
АннотацияНастоящая статья посвящена вопросам происходящего инновационного реформирования языкового образования. Отмечается, что ключевой линией реформирования является сокращение аудиторного обучения языку и расширение изучения языка в электронном формате, в том числе в Сети. Подобное расширение возможно лишь с наличием достаточного количества электронных средств по всем аспектам и уровнем обучения языку. Лингвометодические тренажеры в системе электронных средств обучения являются базовыми в силу своей функциональности.
Гарцов, А.Д. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ / А.Д. Гарцов, С.А. Асанова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность .— 2013 .— №4 .— С. 83-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/403532 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гарцов Факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 С.А. Асанова Университет Соген Сеул, Южная Корея Настоящая статья посвящена вопросам происходящего инновационного реформирования языкового образования. <...> Отмечается, что ключевой линией реформирования является сокращение аудиторного обучения языку и расширение изучения языка в электронном формате, в том числе в Сети. <...> Подобное расширение возможно лишь с наличием достаточного количества электронных средств по всем аспектам и уровнем обучения языку. <...> Лингвометодические тренажеры в системе электронных средств обучения являются базовыми в силу своей функциональности. <...> Ключевые слова: языковое образование, электронная дидактика, электронная лигводидактика, электронные средства обучения, лингвометодический тренажер. <...> Мировое и российское образование находятся в состоянии реформирования традиционных форм и видов осуществления педагогических процессов, что обусловлено сверхдинамичным ростом технических, технологических, гуманитарных преобразований, обусловленных научно-технической революцией ХХI в. <...> Аудиторная форма работы обучения как форма коллективного обучения в предыдущие века была основной. <...> Однако с изменением информационно-образовательной среды подобная форма обучения становится менее целесообразной, эффективной, оптимальной. <...> Наблюдается постепенный переход от коллективной формы организации обучения к индивидуально-опосредованной. <...> Одной из ключевых задач современной переподготовки и повышения квалификации является формирование новых компетенций, связанных с организацией электронного обучения языку в свете происходящей реформы образования, которая определяется устойчивой тенденцией — сокращением аудиторных часов и увеличением самостоятельной работы с использованием электронных, цифровых и телекоммуникционных <...>