Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность  / №1 2015

ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РОССИИ В КИТАЕ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторТрофимова
АвторыРязанова А.Ю.
Страниц5
ID403388
АннотацияВ статье раскрываются основные предпосылки формирования имиджа современной России в Китае. Рассматривая общие проблемы конструирования образа России в условиях становления информационного медиапространства, авторы подробно останавливаются на особенностях СМИ в качестве инструмента мягкой силы воздействия на формирование странового имиджа на примере взаимоотношений России и Китая.
Трофимова, Г.Н. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РОССИИ В КИТАЕ / Г.Н. Трофимова, А.Ю. Рязанова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность .— 2015 .— №1 .— С. 62-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/403388 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РОССИИ В КИТАЕ Г.Н. <...> Трофимова, А.Ю. Рязанова Кафедра массовых коммуникаций Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье раскрываются основные предпосылки формирования имиджа современной России в Китае. <...> Рассматривая общие проблемы конструирования образа России в условиях становления информационного медиапространства, авторы подробно останавливаются на особенностях СМИ в качестве инструмента мягкой силы воздействия на формирование странового имиджа на примере взаимоотношений России и Китая. <...> В условиях глобализации и становления единого информационного всемирного медиапространства от имиджа, репутации России в значительной степени зависят эффективность и успешность осуществления планов ее развития. <...> Необходимо разрабатывать и последовательно осуществлять специальную имиджевую политику, и в этом контексте имидж приобретает значимость одного из важнейших ресурсов «мягкой силы», призванной продвигать государственные интересы. <...> Широкое распространение получили такие понятия, как «имидж государства», «маркетинг имиджа», «раскрутка имиджа», «национальный бренд» и др., посредством которых государство на международной арене позиционируется как некий информационно-имиджевый продукт. <...> Страновой бренд России — это целенаправленно сформированный образ ее территории, обладающий определенными ценностными характеристиками и призванный оказывать воздействие на потребителей с целью обеспечения ее конкурентоспособности и привлечения дополнительных ресурсов. <...> Имидж Российской Федерации в мировом политическом пространстве формируется на основе представлений о государстве в сознании действующих субъектов мировой политики, принимающих международные политические решения. <...> Имидж и репутация России становятся реальным и чрезвычайно важным ресурсом экономики, играют все большую роль в отечественных <...>