Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторМедведев
АвторыТарасова Д.А.
Страниц5
ID403375
АннотацияСделан обзор самых популярных в России социальных сетей. Выявлены их возможности для развивающихся образовательных организаций, а также рассмотрены плюсы использования социальных сетей.
Медведев, А.Н. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ / А.Н. Медведев, Д.А. Тарасова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность .— 2014 .— №4 .— С. 189-193 .— URL: https://rucont.ru/efd/403375 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Медведев Факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 Д.А. Тарасова Экологический факультет Российский университет дружбы народов Подольское шоссе, 8, Москва, Россия, 115093 Сделан обзор самых популярных в России социальных сетей. <...> Выявлены их возможности для развивающихся образовательных организаций, а также рассмотрены плюсы использования социальных сетей. <...> Социальная сетьплатформа, онлайн-сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений [1. <...> Характерные особенности социальных сетей: — создание личных профилей (публичных или полупубличных), в которых зачастую требуется указать реальные персональные данные и другую информацию о себе (место учебы и работы, хобби, жизненные принципы и др.); — предоставление практически полного спектра возможностей для обмена информацией (размещение фотографий, видеозаписей, текстовых записей (в режиме блогов или микроблогов), организация тематических сообществ, обмен личными сообщениями и т.п.); — возможность задавать и поддерживать список других пользователей, с которыми у пользователя имеются некоторые отношения (например, дружбы, родства, деловых и рабочих связей и т.п.) <...> . Популярность в Интернете социальные сети начали завоевывать в 1995 г., с появлением американского портала Classmates. com («Одноклассники» являются его русским аналогом). <...> Проект оказался весьма успешным, что в следующие несколько лет спровоцировало появление не одного десятка аналогичных сервисов [2. <...> Но официальным началом бума социальных сетей принято считать 2003—2004 гг., когда были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook. <...> В Россию мода на социальные сети пришла двумя годами позже — в 2006 г., с появлением Одноклассников и ВКонтакте. <...> 189 Вестник РУДН, серия Вопросы образования: языки и специальность, 2014, № 4 Одноклассники — это многоязычная <...>