Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность  / №2 2013

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМекеко
Страниц4
ID403261
АннотацияСтатья посвящена использованию новых технологий при обучении иностранным языкам студентов старших курсов.
Мекеко, Н.М. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ / Н.М. Мекеко // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность .— 2013 .— №2 .— С. 58-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/403261 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ Н.М. <...> Мекеко Кафедра иностранных языков Российский университет дружбы народов Ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 Статья посвящена использованию новых технологий при обучении иностранным языкам студентов старших курсов. <...> Очевидно, что современная образовательная ситуация в обществе требует обновления многих сторон педагогических действий, обуславливает внедрение инновационных педагогических технологий, активных форм и методов обучения для обеспечения высокого образовательного уровня населения страны, определяющего России достойное место в мировом обществе. <...> В результате достижения указанной глобальной цели в обществе должны быть достигнуты массовая грамотность и сформирована новая информационная культура мышления путем индивидуализации образования. <...> Применение новых технологий в высшей школе будет способствовать развитию профессиональных качеств и индивидуальных способностей личности студента, формированию его эмоционально-волевой и мотивационно-потребностной сферы. <...> Активные формы и методы обучения позволяют студентам развивать творческое мышление, способствуют их вовлечению в решение проблем, максимально приближенных к профессиональным. <...> При изучении языка специальности на старших курсах такими методами, на наш взгляд, должны стать проблемное обучение и проектная методика [2]. <...> Теоретические основы проблемной методики обучения были изложены американским психологом и педагогом Дж. <...> Согласно его теории, успешностью обучения является проблематизация учебного материала, активность обучаемого, связь обучения с жизнью обучаемого. <...> Таким образом, для проблемного обучения характерно то, что знания не даются в готовом виде, а приобретаются в результате поисковой деятельности обучаемого. <...> Как справедливо отмечают отечественные ученые М.Ж. Арстанов, П.И. Пидкасистый, Ж.С. Хайдаров, активизация познавательной <...>