Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторРуденко-Моргун
АвторыАль-Кайси А.Н.
Страниц7
ID403252
АннотацияВ данной статье произведен анализ возможных грамматических, лексических, фонетических, культурологических трудностей при освоении иностранными учащимися текстов русских поэтических произведений. Приводится классификация трудностей, а также конкретные примеры их возникновения в отрывках наиболее известных русских стихотворений и поэм. Даются некоторые рекомендации педагогам по преодолению данных трудностей при обучении иностранных студентов.
Руденко-Моргун, О.И. ТРУДНОСТИ ОСВОЕНИЯ ИНОСТРАННЫМИ УЧАЩИМИСЯ / О.И. Руденко-Моргун, А.Н. Аль-Кайси // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность .— 2013 .— №3 .— С. 134-140 .— URL: https://rucont.ru/efd/403252 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТРУДНОСТИ ОСВОЕНИЯ ИНОСТРАННЫМИ УЧАЩИМИСЯ ТЕКСТОВ РУССКИХ ПОЭТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ О.И. <...> Руденко-Моргун, А.Н. Аль-Кайси Кафедра русского языка № 3 Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В данной статье произведен анализ возможных грамматических, лексических, фонетических, культурологических трудностей при освоении иностранными учащимися текстов русских поэтических произведений. <...> Приводится классификация трудностей, а также конкретные примеры их возникновения в отрывках наиболее известных русских стихотворений и поэм. <...> Даются некоторые рекомендации педагогам по преодолению данных трудностей при обучении иностранных студентов. <...> Ключевые слова: русский язык как иностранный; поэтические произведения; морфологические, синтаксические, лексические, культурологические, фонетические трудности. <...> Значительную проблему в области преподавания русского языка как иностранного представляет собой освоение текстов русских поэтических произведений. <...> Игнорировать этот аспект не представляется возможным, так как недостаточное и невнимательное освоение текстов поэтических произведений влечет за собой отсутствие не только эстетического отношения к изучаемому языку, но и недостаточное развитие лингвистической и культурной компетенций учащихся. <...> В связи с вышесказанным возникает необходимость подробного анализа наиболее известных поэтических текстов с целью выявления возможных трудностей при освоении данных текстов иностранными студентами. <...> В ходе анализа поэтических текстов, входящих в школьные программы по русскому языку и литературе [2] (а следовательно, наиболее известных среди русских людей стихотворений и поэм) нами были выделены следующие виды трудностей [3]: — грамматические трудности (морфологические и синтаксические); — лексические; 134 Руденко-Моргун О.И., Аль-Кайси А.Н. <...> Как известно <...>