Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность  / №1 2013

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЧехонина
Страниц5
ID403227
АннотацияВ данной статье рассматриваются вопросы, связанные с потенциалом использования современных компьютерных средств в образовательном процессе, рассказывается о способах и формах их применения, преимуществах использования информационно-коммуникационных технологий в работе преподавателя иностранного языка.
Чехонина, Н.А. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ / Н.А. Чехонина // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность .— 2013 .— №1 .— С. 69-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/403227 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Н.А. <...> Чехонина НОУ СОШ Образовательный центр ОАО «Газпром» ул. <...> Новочеремушкинская, 66, Москва, Россия, 117420 В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с потенциалом использования современных компьютерных средств в образовательном процессе, рассказывается о способах и формах их применения, преимуществах использования информационно-коммуникационных технологий в работе преподавателя иностранного языка. <...> Интенсивное развитие в последние годы компьютерных сетей и прочих информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) открывает дополнительные возможности в образовательной сфере. <...> Современные сетевые средства предоставляют широкий доступ к учебно-методической и научной информации, позволяют оперативно обращаться за консультационной помощью, моделировать научно-исследовательскую деятельность, проводить учебные занятия в дистанционном режиме. <...> Весьма эффективным образовательным методом становится применение интерактивных обучающих программ [1]. <...> Современные теории обучения направлены не столько на передачу знания, сколько на поддержку его формирования. <...> Претерпевает существенные изменения роль преподавателя, который перестает быть основным источником учебной информации и превращается в наставника, призванного ориентировать ученика в информационном потоке. <...> Современный образовательный процесс предполагает бо´льшую самостоятельность ученика, переход от упражнений репродуктивного типа к индивидуализированному учебному процессу, характеризующемуся высоким уровнем мотивации. <...> Благодаря ИКТ обучающийся может играть самостоятельную и активную роль в поиске, выборе и организации учебной информации сообразно своим предпочтениям и уровню подготовленности, не ограничиваясь пассивным восприятием нового учебного материала [4]. <...> Новейшие информационные технологии в обучении <...>