ЭЛЕКТРОННАЯ ДИДАКТИКА: СТРАТЕГИИ, ПРИЕМЫ, СРЕДСТВА ЭЛЕКТРОННАЯ ДИДАКТИКА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ А.Д. <...> Гарцов Факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 Д.А. Гарцова Кафедра сравнительной образовательной политики Учебно-научный институт сравнительной образовательной политики Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 Настоящая статья посвящена разработке теории и практики обучения иностранным языкам в электронном формате. <...> Затрагиваются вопросы создания электронных средств обучения, а также развития электронных дисциплин. <...> Изменение стиля жизни глобального социума, связанное с переходом к новым формам и технологиям работы с информацией, кардинальным образом меняет методологическую и методическую платформу образования, педагогики, теории обучения иностранным языкам. <...> Под влиянием динамичного развития электронных, цифровых и телекоммуникационных технологий существенные изменения претерпевает и дидактика — общая теория обучения предмету. <...> Дидактические принципы обучения предмету, реализованные в электронном формате, приобретают инновационные свойства, появление которых было невозможно в среде аналоговых педагогических технологий. <...> Дидактика обучения иностранному языку тесно связана с новым научным направлением — электронной лингводидактикой [3. <...> Термин «электронная лингводидактика» пришел на смену «компьютерной лингводидактике» [4. <...> Электронная дидактика в обучении иностранным языкам Термин «компьютерная лингводидактика», определяющий область дидактики, изучающей теорию использования компьютеров в обучении языку, во многом был противоречив и, на наш взгляд, не мог способствовать развитию электронного языкового образования в широком смысле по ряду объективных причин. <...> Вопервых, наука, как известно, изучает объективные <...>