МЕЖДУНАРОДНОЕ ЧАСТНОЕ ПРАВО Н. Г. Скачков* ПРЕЗУМПЦИЯ ВЗАИМНОГО СТРАХОВАНИЯ В ТРАНСГРАНИЧНОЙ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ аннотация. <...> Трансграничная морская перевозка партии опасных грузов предрасполагает к появлению многоуровневого страхового покрытия, достаточно лишь осознать, насколько восполнение потерь увязывается с масштабами риска. <...> Востребованы любые решения из области стратегического менеджмента, лишь бы прийти к пуловому характеру страховой функции, складывающемуся из накопления выплат на компенсацию. <...> Аксиоматика клуба взаимного страхования притязает на максимальную надежность. <...> Клубы вряд ли ограничиваются одним лишь массивом срочных сделок. <...> Дифференциация источников опасности может оказаться ощутимо весомой. <...> Покрытие отягощается вовлечением выплат разной степени финансовой сложности. <...> Они свободны от отыскания каких-то особенных преимуществ в малоутешительных условиях минимального страхования, когда изменчивые размеры премий определяются с известной поправкой на неполное покрытие. <...> Клубы взаимного страхования свидетельствуют в пользу начисленной, а впоследствии возвращаемой страхователю премии, чем обеспечивают беспристрастное сокращение расходов. <...> Складывается весьма противоречивая процедура, в рамках которой стадия накопления резервов все же претерпевает далеко неоднозначный период формирования покрытия. ключевые слова: морское страхование, страховая сумма, покрытие, пул взаимного страхования, фактический перевозчик, страховая защита, минимизация риска, генеральный страховой полис. <...> DOI: 10.17803/1729-5920.2015.109.12.104-115 С 104 трахование при морской перевозке опасных грузов указывает на возникновение по-настоящему многоуровневого покрытия: компенсация ущерба рассматривается как ключевая задача. <...> В этой связи становятся востребованными едва ли не любые решения из области стратегического менеджмента, достаточно осознать, насколько восполнение потерь увязывается <...>