Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитательная работа в школе  / №2-3 2016

КАК ПРИВЛЕЧЬ РОДИТЕЛЬСКИЙ РЕСУРС (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМерцалова
АвторыГошин М.
Страниц8
ID402514
АннотацияКонструктивное взаимодействие образовательных организаций с родителями, с семьями, чьи дети обучаются и воспитываются в них, является актуальной задачей современного образовательного пространства. Международные исследования убедительно доказывают, что качество обучения детей напрямую зависит от того, насколько активно вовлечены родители в образовательный процесс своего ребенка. На основании анализа опыта работы образовательных организаций в данном направлении, а также результатов опросов столичных родителей, проведенных Институтом образования НИУ ВШЭ в 2013–2014 гг., предложены эффективные формы взаимодействия школ с целевыми группами родительской общественности.
Мерцалова, Т. КАК ПРИВЛЕЧЬ РОДИТЕЛЬСКИЙ РЕСУРС / Т. Мерцалова, М. Гошин // Воспитательная работа в школе .— 2016 .— №2-3 .— С. 50-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/402514 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конструктивное взаимодействие образовательных организаций с родителями, с семьями, чьи дети обучаются и воспитываются в них, является актуальной задачей современного образовательного пространства. <...> Международные исследования убедительно доказывают, что качество обучения детей напрямую зависит от того, насколько активно вовлечены родители в образовательный процесс своего ребенка. <...> На основании анализа опыта работы образовательных организаций в данном направлении, а также результатов опросов столичных родителей, проведенных Институтом образования НИУ ВШЭ в 2013–2014 гг., предложены эффективные формы взаимодействия школ с целевыми группами родительской общественности. <...> В последнее десятилетие в российском образовании шли активные процессы вовлечения родителей в управление образовательными организациями. <...> Создавались управляющие, наблюдательные, попечительские и другие советы, в состав которых входили не только представители педагогических коллективов, но также родители, другие заинтересованные субъекты из местного сообщества и даже представители старших школьников. <...> Расширялись управленческие полномочия этих советов, шел постоянный поиск новых форм и механизмов участия родительского актива в решении главным образом организационно-управленческих, финансово-материальных и ряда других проблем образовательных организаций. <...> Особенно широко эта практика развивалась в общеобразовательных, чуть меньше — в дошкольных образовательных организациях. она Однако при всей важности данной работы имеет существенные ограничения, поскольку охватывает лишь очень небольшую долю родителей. <...> За рамками подобных проектов оказывается большая часть родителей, социокультурный и социально-экономический состав которых нельзя назвать однородным. <...> Сюда попадают: — родители с высоким культурным и образовательным бэкграундом, которые мотивированы на участие в образовании детей, но не имеют физической <...>