Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Специальное образование

Специальное образование №4 2017 (50,00 руб.)

0   0
Страниц171
ID402455
АннотацияВключен в Перечень ВАК
Специальное образование : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2017 .— №4 .— 171 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/402455 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специальное_образование_№4_2017.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Специальное_образование_№4_2017.pdf
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 4 (48) ` 2017 Editor-in- Chief: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Deputy Editor: A. V. KUBASOV, Doctor of Philology, Prof. Editorial board: O. V. ALMAZOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. N. S. GLUHANYUK, Doctor of Psychology, Prof. K. DIONISIEVA, Candidate of Pedagogy, Associate Prof. A. A. DMITRIEV, Doctor of Pedagogy, Prof. M. N. DUDINA, Doctor of Pedagogy, Prof. B. M. IGOSHEV, Doctor of Pedagogy, Prof. T. P. KALASHNIKOVA, Doctor of Medicine, Prof. S. MILEVSKI, Professor, Doctor Z. A. MOVKEBAEVA, Doctor of Pedagogy, Prof. O. S. ORLOVA, Doctor of Pedagogy, Prof. T. OCHIAI, Prof. A. B. PAL'CHIK, Doctor of Medicine, Prof. O. G. PRIKHOD'KO, Doctor of Pedagogy, Prof. Z. A. REPINA, Candidate of Pedagogy, Prof. L. HOPPE, Doctor A. P. CHUDINOV, Doctor of Philology, Prof. Technical Editor: D. O. MOROZOV Executive Editor: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Ekaterinburg 2017
Стр.1
УДК 371.90 (05) ISSN 1999-6993 ББК Ч-430 С71 Учредитель: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Журнал «Специальное образование» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук» Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. Включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486930. Главный редактор: кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Заместитель главного редактора: доктор филологических наук, профессор А. В. КУБАСОВ Члены редакционной коллегии: кандидат педагогических наук, профессор доктор психологических наук, профессор кандидат педагогических наук, доцент доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор медицинских наук, профессор профессор, доктор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор профессор доктор медицинских наук, профессор доктор педагогических наук, профессор кандидат педагогических наук, профессор доктор доктор филологических наук, профессор Технический редактор: Д. О. МОРОЗОВ Выпускающий редактор: С71 О. В. АЛМАЗОВА Н. С. ГЛУХАНЮК К. ДИОНИСИЕВА А. А. ДМИТРИЕВ М. Н. ДУДИНА Б. М. ИГОШЕВ Т. П. КАЛАШНИКОВА С. МИЛЕВСКИ З. А. МОВКЕБАЕВА О. С. ОРЛОВА Т. ОЧИАИ А. Б. ПАЛЬЧИК О. Г. ПРИХОДЬКО З. А. РЕПИНА Л. ХОППЕ А. П. ЧУДИНОВ кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВО «Урал. гос. пед. ун-т», Ин-т спец. образования. — Екатеринбург, 2017. — № 4 (48). — 171 c. — (Цена свободная). ISSN 1999-6993 Знак информационной продукции 16+ Журнал зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий с присвоением ISSN 1999-6993. Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ №ФС77-35122 от 28.01.2009. © ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», 2017 © Специальное образование, 2017
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Алмазова А. А., Бабина Г. В., Любимова М. М., Соловьёва Т. А. Москва, Россия Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи ........................................................ 6 Белоусова С. А., Войниленко Н. В. Челябинск, Россия Совершенствование коррекционного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий: из опыта работы ................................................... 22 Васильева М. В. Владимир, Россия Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартрией ............................................................ 32 Вершинина Н. А., Малафеева С. Н. Екатеринбург, Россия Формирование культуры здоровья и здорового образа жизни у педагогов начальных классов ................................................ 43 Войниленко Н. В., Молчанов С. Г. Челябинск, Россия Формирование позитивной социализованности у обучающихся с нарушениями речи ....................................... 55 Специальное образование. 2017. № 4 3
Стр.3
Гусаров С. В. Москва, Россия Диагностика и программа психолого-педагогического воздействия на речевые и неречевые проявления заикания у взрослых с применением приложений для смартфонов .................................................... 72 Гущинская М. В. Москва, Россия Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школ ................................ 83 Дмитриев А. А., Утенкова С. Н., Дмитриева С. А. Москва, Россия О комплексном подходе к разработке содержания паспорта здоровья ................................................ 94 Ильина С. Ю., Шумская Н. А. Санкт-Петербург, Россия Сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и их семей в условиях центра дневного пребывания ......... 104 Маст С. В. Нижневартовск, Россия Аддиктивное поведение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как особая форма девиации ..................................................... 117 Пальчик А. Б., Приворотская В. В., Понятишин А. Е. Cанкт-Петербург, Россия Неэпилептические пароксизмы у детей: структура и феноменология. I. Jitteriness .................................................................................. 129 4 Специальное образование. 2017. № 4
Стр.4
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ Филатова И. А. Екатеринбург, Россия Дронишинец Н. П. Новоуральск, Россия Исторический и кросс-культурный анализ социальной политики в отношении лиц с интеллектуальными нарушениями в Великобритании (обзор книги: Jackson R. Who Cares? The impact of ideology, regulation and marketisation on the quality of life of people with an intellectual disability. Published by The Centre for Welfare Reform. 2015. 52 p. Часть 1) ...................................................................... 141 УЧЕНЫЕ — ПРАКТИКАМ Репина З. А. Екатеринбург, Россия Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалией .............................................. 150 ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ ............................................................. 166 Специальное образование. 2017. № 4 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ