Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №9 2017 (50,00 руб.)

0   0
Страниц81
ID402443
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Кому рекомендованоадресован специалистам, работающим в учреждениях профессионального педагогического образования
Педагогическое образование в России : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2017 .— №9 .— 81 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/402443 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогическое_образование_в_России_№9_2017.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ ISSN 2079-8717 2017. № 9 Журнал издается с 2007 года Научное издание ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-35570 от 04.03.2009 Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering — ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2079-8717 от 27.05.2010 Материалы журнала размещаются на сайте научных журналов Уральского государственного педагогического университета: journals.uspu.ru Материалы журнала размещаются на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Российской универсальной научной библиотеки, id=30801. Журнал включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486677. Включен в Объединенный каталог «Пресса России». Подписку можно оформить в любом почтовом отделении России. ИНДЕКС 81954 Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ с 2010 года.
Стр.1
2 ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ) РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: доктор педагогических наук, профессор А. П. УСОЛЬЦЕВ главный редактор доктор педагогических наук, профессор А. А. СИМОНОВА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ заместители главного редактора кандидат филологических наук И. С. ПИРОЖКОВА заведующий отделом перевода кандидат педагогических наук, доцент, Министр общего и профессионального образования Свердловской области Ю. И. БИКТУГАНОВ (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Л. В. ВОРОНИНА (Екатеринбург, Россия) кандидат филологических наук, доцент М. Б. ВОРОШИЛОВА (Екатеринбург, Россия) кандидат педагогических наук, профессор А. В. ГРИШИН доктор педагогических наук, профессор Ю. Н. ГАЛАГУЗОВА (Екатеринбург, Россия) кандидат технических наук, доцент Н. Н. ДАВЫДОВА доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО Э. Ф. ЗЕЕР доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ доктор педагогических наук, профессор доктор филологических наук, профессор М. Л. КУСОВА кандидат педагогических наук ЛИ МИНЬ Е. В. КОРОТАЕВА (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Чанчунь, Китай) доктор педагогических наук, профессор И. Г. ЛИПАТНИКОВА (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор С. А. МИНЮРОВА доктор наук, профессор Г. В. ПШЕБИНДА доктор педагогических наук, профессор Н. С. ПУРЫШЕВА доктор педагогических наук, профессор Н. Н. СЕРГЕЕВА (Екатеринбург, Россия) (Кросно, Польша) (Москва, Россия) (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Б. Е. СТАРИЧЕНКО (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор Э. Э. СЫМАНЮК (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Н. Г. ТАГИЛЬЦЕВА (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук Л. ЦВЕТАНОВАЧУРУКОВА доктор наук, профессор доктор педагогических наук, профессор ЦИНЬ ХЭ Т. Н. ШАМАЛО (Екатеринбург, Россия) (Благоевград, Болгария) (Чанчунь, Китай) (Екатеринбург, Россия)
Стр.2
3 Ural State Pedagogical University PEDAGOGICAL EDUCATION IN RUSSIA 2017. № 9 EDITORIAL BOARD: Doctor of Pedagogy, Professor A. P. USOLTSEV Editor-in-Chief Doctor of Pedagogy, Professor А. А. SIMONOVA Doctor of Philology, Professor А. P. CHUDINOV Deputy Editors Candidate of Philology, I. S. PIROZHKOVA Head of Translation Department Candidate of Pedagogy, Associate Professor, Minister of General and Professional Education of Sverdlovsk Oblast Doctor of Pedagogy, Professor Candidate of Philology, Associate Professor Doctor of Pedagogy, Professor Candidate of Pedagogy, Professor Candidate of Technical Sciences, Associate Professor Doctor of Psychology, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Education Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Philology, Professor Candidate of Pedagogy Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor PhD, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy PhD, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor YU. I. BIKTUGANOV L. V. VORONINA M. B. VOROSHILOVA YU. N. GALAGUZOVA A. V. CRISHIN N. N. DAVYDOVA E. F. ZEER B. М. IGOSHEV E. V. KOROTAEVA М. L. KUSOVA LI MIHN I. G. LIPATNIKOVA S. A. MINIUROVA G. V. PRZEBINDA N. S. PURYSHEVA N. N. SERGEEVA B. E. STARICHENKO E. E. SYMANIUK N. G. TAGILTSEVA L. TSVETANOVACHURUKOVA QIN HE T. N. SHAMALO (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Krosno, Poland) (Moscow, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Blagoevgrad, Bulgaria) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia)
Стр.3
4 ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ) СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ) Мурзина И. Я. Педагогический потенциал региональной музыкальной культуры ................................. 5 Трубина Г. Ф. Понятийно-категориальный аппарат социализации как междисциплинарный научный феномен ..................................................................... 12 УПРАВЛЕНИЕ И ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ Морозов Г. Б. Эффективность «эффективных контрактов» вузовских педагогов при ограниченном финансировании высшего образования ........................................... 18 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА Тихонова Е. В. Психодиагностика в профессиональной подготовке бакалавров художественного образования ......................................................................... 26 Хрулёва А. А. Критерии, показатели и уровни сформированности информационной культуры будущих учителей английского языка .............................. 32 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Крежевских О. В., Зеер Э. Ф. Проектирование психолого-педагогической платформы подготовки педагогов дошкольных образовательных организаций ................................................... 38 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Белоконова Н. А., Наронова Н. А., Чемезов С. А., Иванова Н. В. Опыт использования информационных технологий в процессе обучения на кафедре общей химии Уральского государственного медицинского университета .................... 46 Гайсина Г. И. Развитие профессиональной компетентности специалистов органов опеки и попечительства в условиях магистерской подготовки ........................ 52 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Водяха С. А. Математическая тревожность и внутренняя мотивация учебной деятельности подростков ........................................................................................60 Набойченко Е. С. Психологическое сопровождение развития детей с атипичными особенностями внешности .......................................................................... 65 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Деккерт Д. В. Ценностные ориентации слушателей, обучающихся в организациях дополнительного профессионального образования МВД России: теоретический аспект .......................... 72 Информация для авторов .................................................................................................................. 79
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.