Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №7 2017 (50,00 руб.)

0   0
Страниц178
ID402441
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Кому рекомендованоадресован специалистам, работающим в учреждениях профессионального педагогического образования
Педагогическое образование в России : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2017 .— №7 .— 178 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/402441 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Философия лингвистического познания и образования: к постановке проблемы . <...> Диагностика сформированности навыков исполнения строевых песен у учащихся кадетских школ . <...> Учебный физический эксперимент в дошкольной организации и в начальной школе . <...> Развитие саморегулируемого обучения в процессе обучения письменному высказыванию на уроках английского языка . <...> Ценности будущих педагогов – представителей студенческих отрядов в условиях системных изменений в педагогическом образовании . <...> Формирование профессиональных компетенций курсантов образовательных учреждений МЧС России для осуществления производственно-технологической деятельности . <...> 141 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Маджуга А. Г., Загидуллин А. Р., Загидуллина Г. Т., Салимова Р. М., Колесникова Г. Г. <...> Тренинговая программа «Формирование ценностно-смысловой установки на здоровье у подростков» как эффективное средство актуализации ресурсных возможностей здоровья . <...> Методика формирования навыков самостоятельной деятельности у начинающих эстрадных вокалистов . <...> 176 6 ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ УДК 371.124(091) ББК Ч403(2)6-4 ГСНТИ 14.35.07 Код ВАК 13.00.01 Попов Михаил Валерьевич, доктор исторических наук, профессор, кафедра истории России, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> 26; e-mail: m-v-popov@yandex.ru Протасова Эльвира Евгеньевна, доцент, кафедра истории России, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> Большая часть назна ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. <...> Tsentr dokumentatsii obshchestvennykh organizatsiy Sverdlovskoy oblasti (dalee TsDOOSO). <...> 604; e-mail: s.fedorova@tu-ugmk.com ИНЖЕНЕРИАДА КАК СРЕДА ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ У ОДАРЕННОЙ МОЛОДЕЖИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: инженерное мышление; инженеры; инженерия; инженериада; молодежь; промышленная революция; школьники; одаренность. <...> Статья посвящена возможностям формирования и развития инженерного мышления у одаренной молодежи на базе инженериады <...>
Педагогическое_образование_в_России_№7_2017.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ ISSN 2079-8717 2017. № 7 Журнал издается с 2007 года Научное издание ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-35570 от 04.03.2009 Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering — ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2079-8717 от 27.05.2010 Материалы журнала размещаются на сайте научных журналов Уральского государственного педагогического университета: journals.uspu.ru Материалы журнала размещаются на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Российской универсальной научной библиотеки, id=30801. Журнал включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486677. Включен в Объединенный каталог «Пресса России». Подписку можно оформить в любом почтовом отделении России. ИНДЕКС 81954 Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ с 2010 года.
Стр.1
2 РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: доктор педагогических наук, профессор А. П. УСОЛЬЦЕВ главный редактор доктор педагогических наук, профессор А. А. СИМОНОВА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ заместители главного редактора кандидат филологических наук И. С. ПИРОЖКОВА заведующий отделом перевода кандидат педагогических наук, доцент, Министр общего и профессионального образования Свердловской области Ю. И. БИКТУГАНОВ (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Л. В. ВОРОНИНА (Екатеринбург, Россия) кандидат филологических наук, доцент М. Б. ВОРОШИЛОВА (Екатеринбург, Россия) кандидат педагогических наук, профессор А. В. ГРИШИН (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Ю. Н. ГАЛАГУЗОВА (Екатеринбург, Россия) кандидат технических наук, доцент Н. Н. ДАВЫДОВА доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО Э. Ф. ЗЕЕР доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ доктор педагогических наук, профессор доктор филологических наук, профессор М. Л. КУСОВА кандидат педагогических наук ЛИ МИНЬ Е. В. КОРОТАЕВА (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Чанчунь, Китай) доктор педагогических наук, профессор И. Г. ЛИПАТНИКОВА (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор С. А. МИНЮРОВА доктор наук, профессор Г. В. ПШЕБИНДА доктор педагогических наук, профессор Н. С. ПУРЫШЕВА доктор педагогических наук, профессор Н. Н. СЕРГЕЕВА (Екатеринбург, Россия) (Кросно, Польша) (Москва, Россия) (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Б. Е. СТАРИЧЕНКО (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор Э. Э. СЫМАНЮК (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Н. Г. ТАГИЛЬЦЕВА (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук Л. ЦВЕТАНОВАЧУРУКОВА доктор наук, профессор доктор педагогических наук, профессор ЦИНЬ ХЭ Т. Н. ШАМАЛО (Екатеринбург, Россия) (Благоевград, Болгария) (Чанчунь, Китай)
Стр.2
3 Ural State Pedagogical University PEDAGOGICAL EDUCATION IN RUSSIA 2017. № 7 EDITORIAL BOARD: Doctor of Pedagogy, Professor A. P. USOLTSEV Editor-in-Chief Doctor of Pedagogy, Professor А. А. SIMONOVA Doctor of Philology, Professor А. P. CHUDINOV Deputy Editors Candidate of Philology, I. S. PIROZHKOVA Head of Translation Department Candidate of Pedagogy, Associate Professor, Minister of General and Professional Education of Sverdlovsk Oblast Doctor of Pedagogy, Professor Candidate of Philology, Associate Professor Doctor of Pedagogy, Professor Candidate of Pedagogy, Professor Candidate of Technical Sciences, Associate Professor Doctor of Psychology, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Education Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Philology, Professor Candidate of Pedagogy Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor PhD, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy PhD, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor YU. I. BIKTUGANOV L. V. VORONINA M. B. VOROSHILOVA YU. N. GALAGUZOVA A. V. CRISHIN N. N. DAVYDOVA E. F. ZEER B. М. IGOSHEV E. V. KOROTAEVA М. L. KUSOVA LI MIHN I. G. LIPATNIKOVA S. A. MINIUROVA G. V. PRZEBINDA N. S. PURYSHEVA N. N. SERGEEVA B. E. STARICHENKO E. E. SYMANIUK N. G. TAGILTSEVA L. TSVETANOVACHURUKOVA QIN HE T. N. SHAMALO (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Krosno, Poland) (Moscow, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Blagoevgrad, Bulgaria) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia)
Стр.3
4 СОДЕРЖАНИЕ ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Попов М. В., Протасова Э. Е. Репрессивная политика советской власти в отношении уральского учительства в 1930-е гг. ................................................................ 6 СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Долженко Р. А., Федорова С. В. Инженериада как среда формирования инженерного мышления у одаренной молодежи ........................................................................................................... 15 ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Комарова З. И. Философия лингвистического познания и образования: к постановке проблемы ............ 24 Левитан К. М. К проблеме понимания и интерпретации педагогической реальности в современном образовательном дискурсе .......................................................................... 38 УПРАВЛЕНИЕ И ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ Воробьева М. А. Оценка деятельности педагогов в образовательной организации .................................. 45 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА Воскресенская М. С. Направления усовершенствования учебников иностранного языка для специальных целей: результаты анкетирования ........................................................ 51 Петрачков К. В. Диагностика сформированности навыков исполнения строевых песен у учащихся кадетских школ ................................................................................................... 59 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Надеева О. Г., Заложных Е. О. Учебный физический эксперимент в дошкольной организации и в начальной школе ............................................................................................................... 66 ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Веснина Л. Е., Перминова А. С. Противодействие религиозному экстремизму: комплекс занятий для учащихся старшего школьного возраста ..................................... 74 Зуев П. В., Кощеева Е. С. Развитие инженерного мышления учащихся в процессе обучения физике на основе схемотехнического моделирования .................................................................... 79 Кладова И. С. Развитие саморегулируемого обучения в процессе обучения письменному высказыванию на уроках английского языка ............................................ 89 Абшилава Э. Ф. Комплексная многоуровневая коррекционная помощь детям младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности ...................................... 96 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Мазурчук Н. И., Мазурчук Е. О., Боровиков С. Ю. Ценности будущих педагогов – представителей студенческих отрядов в условиях системных изменений в педагогическом образовании ............................... 103
Стр.4
5 Назаров В. Л., Суслонов П. Е. Региональная система предупреждения экстремизма в молодежной среде: основания и практики, риски и результаты (на примере Свердловской области) ..... 108 Волков А. В. Формирование профессиональных компетенций курсантов образовательных учреждений МЧС России для осуществления производственно-технологической деятельности ........................ 118 Ермилов А. В. Учебный модуль для формирования профессионально значимых личностных качеств курсантов МЧС России.......................................................................................................... 123 Ерофеева Е. В., Скопова Л. В. Специфика разработки профессионально ориентированного учебного пособия по обучению французскому языку как второму иностранному ..................................... 129 Раменская Г. П., Раменский С. Е., Раменская В. С. Вопросы профессиональной переподготовки пожилых людей на Среднем Урале .......... 136 Стариченко Б. Е., Сардак Л. В., Стрелкова А. А. Балльно-рейтинговая система оценивания учебной деятельности студентов: вопросы реализации .............................................................................................................. 141 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Маджуга А. Г., Загидуллин А. Р., Загидуллина Г. Т., Салимова Р. М., Колесникова Г. Г. Тренинговая программа «Формирование ценностно-смысловой установки на здоровье у подростков» как эффективное средство актуализации ресурсных возможностей здоровья .................................................................................... 149 Мельникова М. Л. Сравнительный анализ структурных компонентов смыслового будущего у подростков ........................................................................................................................... 157 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Курдина Е. С. Методика формирования навыков самостоятельной деятельности у начинающих эстрадных вокалистов ................................................................................ 164 РЕЦЕНЗИИ Соколова О. Л., Дроздова И. Б., Николаева Н. А. Интерпретация текста как важнейший аспект профессиональной подготовки будущих переводчиков и учителей иностранных языков............................................... 170 Информация для авторов ................................................................................................................ 176
Стр.5