Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №5 2017 (50,00 руб.)

0   0
Страниц150
ID402439
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Кому рекомендованоадресован специалистам, работающим в учреждениях профессионального педагогического образования
Педагогическое образование в России : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2017 .— №5 .— 150 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/402439 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Роль электронных образовательных средств в формировании фонетико-фонологической компетенции . <...> Устнопорождаемая речь в ситуации устного перевода: дидактический аспект . <...> Балльно-рейтинговая система оценивания учебной деятельности студентов: вопросы назначения . <...> Критерии эффективности формирования педагогических компетенций будущих юристов в процессе правового просвещения граждан пожилого возраста . <...> 11 ПЕДАГОГИКА УРАЛЬСКИХ КАНИКУЛ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД УДК 379.835(470.5) ББК Ч420.058.582(235.55) ГСНТИ 14.35.07 Код ВАК 13.00.01 Коротаева Евгения Владиславовна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и психологии детства, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> 26; e-mail: e.v.korotaeva@yandex.ru УРАЛЬСКИЕ КАНИКУЛЫ: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: каникулярная педагогика; детские оздоровительные лагеря; детские лагеря; детский отдых; организация досуга; трудовая занятость. <...> Каникулярная педагогика как особая область теории и практики обладает богатым опытом культурной, оздоровительной и др. деятельности, но динамично меняющаяся социокультурная ситуация ставит новые задачи, побуждает к обновлению педагогических ресурсов, соответствующих социальным, техническим и иным запросам XXI века. <...> В ответ на эти вызовы времени в Екатеринбурге с 4 по 7 апреля 2017 года был проведен Второй межрегиональный Форум руководителей и педагогов организаций отдыха и оздоровления детей «Россыпи уральских каникул», организованный при поддержке Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», Департамента по Молодежной политике Свердловской области, ГБУ Центр «Юность Урала», ГАУДО СО «Дворец молодежи». <...> Как показывает теория и практика, каникулярная педагогика сегодня становится специфическим ресурсом для реализации идей доступности, непрерывности, инновационности <...>
Педагогическое_образование_в_России_№5_2017.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ 2017. № 5 Журнал издается с 2007 года Научное издание ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-35570 от 04.03.2009 Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering — ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2079-8717 от 27.05.2010 Материалы журнала размещаются на сайте научных журналов Уральского государственного педагогического университета: journals.uspu.ru Материалы журнала размещаются на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Российской универсальной научной библиотеки, id=30801. Журнал включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486677. Включен в Объединенный каталог «Пресса России». Подписку можно оформить в любом почтовом отделении России. ИНДЕКС 81954 Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ с 2010 года. ISSN 2079-8717
Стр.1
2 РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: доктор педагогических наук, профессор А. П. УСОЛЬЦЕВ главный редактор доктор педагогических наук, профессор А. А. СИМОНОВА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ заместители главного редактора кандидат филологических наук И. С. ПИРОЖКОВА заведующий отделом перевода кандидат педагогических наук, доцент, Министр общего и профессионального образования Свердловской области Ю. И. БИКТУГАНОВ (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Л. В. ВОРОНИНА (Екатеринбург, Россия) кандидат филологических наук, доцент М. Б. ВОРОШИЛОВА (Екатеринбург, Россия) кандидат педагогических наук, профессор А. В. ГРИШИН (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Ю. Н. ГАЛАГУЗОВА (Екатеринбург, Россия) кандидат технических наук, доцент Н. Н. ДАВЫДОВА доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО Э. Ф. ЗЕЕР доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ доктор педагогических наук, профессор доктор филологических наук, профессор М. Л. КУСОВА кандидат педагогических наук ЛИ МИНЬ Е. В. КОРОТАЕВА (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Чанчунь, Китай) доктор педагогических наук, профессор И. Г. ЛИПАТНИКОВА (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор С. А. МИНЮРОВА доктор наук, профессор Г. В. ПШЕБИНДА доктор педагогических наук, профессор Н. С. ПУРЫШЕВА доктор педагогических наук, профессор Н. Н. СЕРГЕЕВА (Екатеринбург, Россия) (Кросно, Польша) (Москва, Россия) (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Б. Е. СТАРИЧЕНКО (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор Э. Э. СЫМАНЮК (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Н. Г. ТАГИЛЬЦЕВА (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук Л. ЦВЕТАНОВАЧУРУКОВА доктор наук, профессор доктор педагогических наук, профессор ЦИНЬ ХЭ Т. Н. ШАМАЛО (Екатеринбург, Россия) (Благоевград, Болгария) (Чанчунь, Китай)
Стр.2
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. 2017. № 5 Ural State Pedagogical University PEDAGOGICAL EDUCATION IN RUSSIA 2017. № 5 EDITORIAL BOARD: Doctor of Pedagogy, Professor A. P. USOLTSEV Editor-in-Chief Doctor of Pedagogy, Professor А. А. SIMONOVA Doctor of Philology, Professor А. P. CHUDINOV Deputy Editors Candidate of Philology, I. S. PIROZHKOVA Head of Translation Department Candidate of Pedagogy, Associate Professor, Minister of General and Professional Education of Sverdlovsk Oblast Doctor of Pedagogy, Professor Candidate of Philology, Associate Professor Doctor of Pedagogy, Professor Candidate of Pedagogy, Professor Candidate of Technical Sciences, Associate Professor Doctor of Psychology, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Education Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Philology, Professor Candidate of Pedagogy Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor PhD, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy PhD, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor YU. I. BIKTUGANOV L. V. VORONINA M. B. VOROSHILOVA YU. N. GALAGUZOVA A. V. CRISHIN N. N. DAVYDOVA E. F. ZEER B. М. IGOSHEV E. V. KOROTAEVA М. L. KUSOVA LI MIHN I. G. LIPATNIKOVA S. A. MINIUROVA G. V. PRZEBINDA N. S. PURYSHEVA N. N. SERGEEVA B. E. STARICHENKO E. E. SYMANIUK N. G. TAGILTSEVA L. TSVETANOVACHURUKOVA QIN HE T. N. SHAMALO (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Krosno, Poland) (Moscow, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Blagoevgrad, Bulgaria) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) 3
Стр.3
4 СОДЕРЖАНИЕ ПРИГЛАШЕННЫЙ АВТОР. OPEN-ARTICLE Бенин В. Л. На периферии предметного поля педагогических исследований ..................................... 6 ПЕДАГОГИКА УРАЛЬСКИХ КАНИКУЛ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД Коротаева Е. В. Уральские каникулы: вопросы теории и практики ............................................................. 11 Андрюнина А. С. О патриотическом воспитании в детском оздоровительном лагере ............................... 16 Вифлеемский А. Б. Совершенствование государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей ........................................................................ 22 Гриценко Г. А. Мониторинг педагогического потенциала организации отдыха и оздоровления детей ........................................................................ 29 Дорохова Т. С. Организация детского летнего отдыха в Пермской губернии конца XIX – начала XX вв. .................................................................................................... 33 Коротаева Е. В. Педагогика уральских каникул: история и современность ..............................................40 Сафин Н. В. Педагогическое ценностно-смысловое взаимодействие в информальном образовании детского оздоровительного лагеря ................................ 48 Фришман И. И. Тенденции и перспективы развития системы организации каникулярного времени .. 53 Царегородцева Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение в летнем лагере ........................................... 55 ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Бахтина И. Л., Попов М. В. Советские общеобразовательные школы и учительство в Екатеринбурге в годы гражданской войны (август 1919 – начало 1921 г.) ................................................ 61 УПРАВЛЕНИЕ И ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ Зыскина М. А., Шрамко Н. В. Взаимодействие вуза с работодателями в процессе подготовки специалистов социальной сферы ................................................. 69 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА Злоказов К. В., Колмыкова Т. И., Рыбъякова Е. А. Влияние экстраверсии, нейротизма и психотизма на восприятие информации об угрозе здоровью, репутации и социальному статусу .................................................... 75 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Базуева А. Н. Характеристика учебных аутентичных текстов англоязычного юридического дискурса .............................................................................. 84 Ильнер А. О., Горожанцева К. В. Роль электронных образовательных средств в формировании фонетико-фонологической компетенции ........................................... 88
Стр.4
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. 2017. № 5 5 Конюхова Е. Ю. Специфика взаимодействия с незрячими родителями, воспитывающими детей младенческого и раннего возраста ........................................... 96 Крычковская А. Г., Сметанина Н. А., Елисейкина М. И. Использование музыкальных видеоклипов для формирования навыков аудирования на занятиях по иностранному языку в вузе ....................................................................... 102 Мощанская Е. Ю., Поликарпов А. М. Устнопорождаемая речь в ситуации устного перевода: дидактический аспект .......... 109 Стариченко Б. Е. Балльно-рейтинговая система оценивания учебной деятельности студентов: вопросы назначения .............................................................................................................. 116 Урванцева С. О. Критерии эффективности формирования педагогических компетенций будущих юристов в процессе правового просвещения граждан пожилого возраста ... 126 Червенко Ю. Ю. Целеполагание и продукт как цель-результат тематически направленного референтного чтения при обучении студентов иностранному языку .......................... 133 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Мурзина И. Я. Гражданско-патриотическое воспитание: к вопросу о формировании культурной идентичности на основе национальных традиций ..................................... 140 Информация для авторов ................................................................................................................ 148
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ