Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика управления ДОУ

Практика управления ДОУ №3 2017 (225,00 руб.)

0   0
Страниц81
ID402419
АннотацияЖурнал для руководителей дошкольных образовательных учреждений, старших воспитателей, методистов. На страницах журнала обсуждаются проблемные вопросы, публикуются материалы практического характера по управлению дошкольным учреждением, образцы документации, советы и рекомендации ведущих специалистов дошкольного образования, экономистов, юристов и методические разработки передовых педагогов.
Практика управления ДОУ .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2017 .— №3 .— 81 с. — URL: https://rucont.ru/efd/402419 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 03 2017 Нейминг в образовании Коучинг-проект как инструмент развития кадрового потенциала организации Знакомство с детской книгой: развитие речи дошкольников 3/2017 (46) Журнал для руководителей ДОУ, старших воспитателей, методистов Главный редактор Т.В. Волосовец Зам. главного редактора О.Ю. Джамамедова Технический редактор Е.А. Чистякова Экспертный совет В.А. Болотов Н.Е. <...> 710-30-01 E-mail: doy@direktor.ru http://www.doy.direktor.ru © «Практика управления ДОУ», 2017 © «ИФ “Сентябрь”» ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ Куксо Е.Н. <...> 11 Развитие речи дошкольников в процессе знакомства с художественной детской книгой . <...> 77 ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ Школа управления В рубрике: Лидеры Куксо Е.Н. <...> 2 ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ ЛИДЕРЫ Куксо Екатерина Николаевна, аспирантка НИУ ВШЭ Как искать лидеров в коллективе? <...> Наставник помогает и неформальной интеграции новых специалистов: он может объяснить, что принято и не принято в ДОУ, какие есть ценности, к кому, по какому вопросу можно обращаться. <...> Развитие речи дошкольников в процессе знакомства с художественной детской книгой Первова Г.М. <...> Задачи ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой изложены в различных современных программах обучения и воспитания в детском саду и звучат примерно одинаково: формирование элементарного литературного кругозора дошкольников, интереса к детским книгам и произведениям художественных и познавательных жанров, воспитание качеств личности ребенка как будущего читателя. <...> В данной статье автор выделяет развитие речи как конкретную задачу, продуктивно решаемую в процессе общения дошкольников с детской книгой. <...> Это является ключевым моментом новых образовательных стандартов: целевые ориентиры универсальны, а условия их достижения конкретны, следовательно, не может быть единой методики решения педагогических задач. <...> Такие люди ребенка не поймут и формулировки планируемых результатов ФГОС не смогут перевести на язык практики. <...> Интерпретировать планируемые результаты <...>
Практика_управления_ДОУ_№3_2017.pdf
3/2017 (46) Журнал для руководителей ДОУ, старших воспитателей, методистов Главный редактор Т.В. Волосовец Зам. главного редактора О.Ю. Джамамедова Технический редактор Е.А. Чистякова Экспертный совет В.А. Болотов Н.Е. Веракса И.Л. Кириллов А.И. Подольский К.М. Ушаков Д.Е. Фишбейн Е.Е. Чепурных Е.Г. Юдина Корректоры Л.А. Тронина Д.П. Рысаков Обложка Т.Н. Рыбакова Издательская фирма «СЕНТЯБРЬ»: Распространение и подписка Т.А. Доронина Главный бухгалтер О.А. Архиповская Адрес для писем: 115280, Москва, а/я 99 Тел.: (495) 710-30-01 E-mail: doy@direktor.ru http://www.doy.direktor.ru © «Практика управления ДОУ», 2017 © «ИФ “Сентябрь”» ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ Куксо Е.Н. Лидеры ................................................................................................ 3 НАУКА — ПРАКТИКАМ Робский В.В. Первова Г.М. РУКОВОДИТЕЛЬ ДОУ Гулида М.А. Проблема формирования смысла деятельности педагога в условиях ФГОС ДО ...............................................11 Развитие речи дошкольников в процессе знакомства с художественной детской книгой ......................................22 Коучинг-проект как инструмент развития кадрового потенциала организации ........................................................31 ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Джамамедова А.Р. Нейминг в образовании ...........................................................37 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Акинина Н.А. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Рыбакова Л.В. Валикова И.В. Степанова Е.Н. Коненко О.В. Новый подход к процессу обучения ..................................42 Театр сказок Вильгельма Гауфа .............................................53 Проект «Стратегия дошкольного комфорта» ..................59 Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности ...........................................65 Попробуем стать дружнее .......................................................69 РОДИТЕЛЬСКИЙ БЛОКНОТ Гладченко А.А. ПРАЗДНИКИ И КОНКУРСЫ Шобухина Ю.А. Способы коррекции агрессивного поведения детей ..................................................................................................72 «Весновкин прибаутничек». Музыкальное занятие ....77
Стр.2
ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ Школа управления В рубрике: Лидеры Куксо Е.Н. Очень часто представляется, что лидер — это общительный, яркий человек, поэтому на роль лидеров мы обычно ищем экстравертов. Хотя и мягкий, тихий педагог может быть «вожаком», если его мнение значимо и он позволяет другим педагогам раскрывать себя. В этой статье речь пойдет о том, как найти лидеров в коллективе и какие качества нужно развивать, чтобы принести максимальную пользу. Но не только: эта статья позволит понять, как каждому педагогу в коллективе найти свой способ быть полезным. 2
Стр.3