Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Библиотека журнала «Директор школы»

Библиотека журнала «Директор школы» №6 2017 (247,50 руб.)

0   0
Страниц177
ID402390
АннотацияКнижная серия для руководителей образовательных учреждений по управлению, педагогике и психологии, экономике и праву, информационным технологиям. Выходит 4 раза в полугодие. Книги содержат описания технологий и приемов, применимых в реальной практике управления школой, педагогике и психологии.
Библиотека журнала «Директор школы» .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2017 .— №6 .— 177 с. — URL: https://rucont.ru/efd/402390 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Книжная серия для руководителей образовательных учреждений по управлению, педагогике и психологии, экономике и праву, информационным технологиям. <...> Книги содержат описания технологий и приемов, применимых в реальной практике управления школой, педагогике и психологии. <...>
Библиотека_журнала_«Директор_школы»_№6_2017.pdf
БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ дидактика № 6, 2017 Ж.В. Морозова Управление образовательным процессом в условиях системнодеятельностного подхода Ответственный редактор — кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «СЕНТЯБРЬ» •
Стр.2
УДК 37.02:005 ББК 74.02 М80 Библиотека журнала «Директор школы» основана в 1995 году. Выходит 8 раз в год. М80 Ж.В. Морозова. Управление образовательным процессом в условиях системно-деятельностного подхода. М.: Сентябрь, 2017. — 176 с. ISBN 978-5-88753-180-9 Книга написана в жанре методического пособия. В ней показано, как подготовить современный урок в рамках практико-ориентированного подхода и профилизации образовательного процесса. Для этого автор предлагает необходимые технологии, методики, формы и методы проведения учебных занятий. На практическом уровне в книге показывается, как решается в учебном процессе проблема отбора предметного и метапредметного содержания для аудиторной и внеаудиторной деятельности обучающихся. Книга оснащена необходимыми для организации описанной работы приложениями с практическими материалами (планами проведения и анализа уроков, картами оценки), предназначенными для широкого круга педагогов-практиков. УДК 37.02:005 Ж.В. Морозова © Издательская фирма «Сентябрь», 2017 Москва, 2017
Стр.3
Содержание Введение ................................................................... 4 Особенности уроков под углом зрения системнодеятельностного подхода .............................................11 Метапредметный подход в образовании ................................. 11 Практико-ориентированность и профилизация образовательного процесса ................................................... 32 Технологии и методики проведения учебных занятий ...... 40 Отбор предметного и метапредметного содержания для аудиторной и внеаудиторной деятельности обучающихся ...... 40 Формы и методы проведения уроков и занятий в образовательной организации ............................................. 58 Рекомендуемая литература ......................................... 78 Приложения .............................................................. 80 Приложение 1 ......................................................................... 81 Приложение 2 ......................................................................... 85 Приложение 3 ......................................................................... 88 Приложение 4 ......................................................................... 92 Приложение 5 ......................................................................... 96 Приложение 6 ........................................................................ 101 Приложение 7 ........................................................................ 152
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.