Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Директор школы

Директор школы №10 2017 (247,50 руб.)

0   0
Страниц114
ID402384
АннотацияЖурнал для преподавателей и руководителей школ
Директор школы .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2017 .— №10 .— 114 с. — URL: https://rucont.ru/efd/402384 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Директор_школы_№10_2017.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Директор_школы_№10_2017.pdf
d. Главный редактор К.М. Ушаков Зам. главного редактора Е.А. Кучеренко Шеф-редактор Е.Е. Терешатова Ответственный секретарь М.Г. Драмбян Технический редактор Е.С. Воронова Редакция Е.М. Ушакова Макет, дизайн В.Ф. Варшавчик Рисунки М.А. Пономарева 73131 12581 10/2017 (223) Научно-методический журнал . Выходит 10 раз в год. Издается с 1993 года директор школы Эксперты-консультанты Ачкасова Ю.И. Безбородько Л.Б. Бешлиян А.А. Буряк Е.Г. Бухаров Д.В. Васильев В.П. Власова Г.П. Галимова Т.М. Дебелова Т.А. Евтушенко Е.Н. Жданкина Е.М. Жолудева С.А. Зомитева М.И. Ивченко О.В. Каримова Д.С. Климовских И.А. Комиссаров И.В. Копытин С.Ю. Курбанова С.В. Лебедева Е.В. Леонтьева А.М. Матвиишина И.В. Митрофанова Т.Г. Нанобашвили О.Н. Овсиевский А.Г. Пономарев Н.И. Попова Е.В. Селектор С.С. Смирнова Н.В. Шамсутдинов А.И. Корректоры Л.А. Тронина, Г.В. Яковлева ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ «РОСПЕЧАТЬ», «ПРЕССА РОССИИ» КАТАЛОГ РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ 1
Стр.3
З 2 П И С Ь М О Р Е Д А К Т О Р А ачем нужны слабые связи? Мы уже довольно давно исследуем профессиональные связи, которые существуют (а большей частью отсутствуют в наших школах ). Но мне кажется важным сделать одно уточнение. Связи бывают сильными и слабыми. Сильные — это те, которые мы пытаемся обнаружить в наших организациях. Сильные устойчивые профессиональные (а не личные) связи обеспечивают обмен информацией, реальный обмен опытом и знаниями, профессиональный рост. Они составляют социальный капитал организации. А что такое слабые связи и какую роль они Константин Ушаков играют, если вообще играют? Это связи эпизодические, неустойчивые. Например, связи в социальных сетях. Хочу — участвую, хочу — нет, хочу — часто, хочу — редко. Что они дают? Как ни странно, они важны. Например, если вы ищете работу, то ее можно искать двумя путями: с помощью сильных связей, например с родственниками или близкими друзьями, или с помощью слабых, через случайные знакомства в тех же социальных сетях. Какой способ эффективнее? Статистика говорит, что слабые связи работают лучше! Почему? Когда мы используем сильные связи, т. е. обращаемся к людям, которые хорошо нас знают, то они на основе этого знания включают подсознательно внутренний фильтр, отбрасывая те возможности, которые, как им кажется, мне заведомо не подходят, сужая для меня возможность выбора. Человек, который меня знает намного хуже (слабые связи), не ограничен этим знанием меня и просто вываливает на меня все возможности, предоставляя тем самым выбор мне. То есть слабые связи эффективны при поиске возможностей. Например,
Стр.4
10’17 директор школы www.direktor.ru участие в какой-то конференции, короткое знакомство с новыми людьми может позволить мне найти новую идею, обнаружить новую возможность. Будет она реализована мной или нет, это уже другой разговор. А вот для реализации идеи, обмена опытом, профессионального роста, предотвращения выгорания нужны устойчивые взаимные связи (которые мы и рассматриваем как основу социального капитала организации). Со слабыми связями особых проблем нет, было бы просто желание и немного времени, а интернет предоставляет для них широкие возможности, а вот со вторыми нужны серьезные усилия, потому что их, по нашим данным, маловато. 3
Стр.5
В ЭТОМ НОМЕРЕ ПИСЬМО РЕДАКТОРА КОНКУРС Зачем нужны слабые связи? Трухина С. «Идти вперед, не опуская глаз…» ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ Рачевский Е. «Работать хочется» Ушаков К. Реальная профессиональная структура организации Поташник М. По ком звонит колокол, когда уходит старая гвардия Куксо Е. Учителя боятся обратной связи: как быть? Сатаева И. Большое приключение ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Баринов С., Алексеева Е. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен: использование новых IT в современной школе Гончарова А. Секреты педагогов 4 2 7 13 20 26 40 34 РВГ: принцип социальных ситуаций. Часть третья Королева Д. 47 62 53
Стр.6
10’17 директор школы www.direktor.ru ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Мышление не по Стандарту Робский В. ПЕРСОНА ГРАТА Рюмина Ж. «Не все еще в жизни сказано…» Буровихина И. Нарушитель дисциплины: как быть учителю? Куценко Т. Жизнь — игра или успешный выбор? Холодова Ю. «Вам надо — вы и идите!» Белоус В. «Группы смерти»: что делать? ШКОЛА И РОДИТЕЛИ УРОКИ ЗДОРОВЬЯ Калейдоскоп здоровья Издательская фирма «СЕНТЯБРЬ» Распространение и подписка Т.А. Доронина Главный бухгалтер О.А. Архиповская © «Директор школы», 2017 © ООО «ИФ “Сентябрь”» 5 ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЭКОНОМИКА И ПРАВО Ломов А. И на ФГОС бывает проруха 65 76 79 93 71 99 87 105 Адрес для писем: 115280, Москва, а/я 99 Тел.: (495) 7103001 Email: septem@direktor.ru http://www.direktor.ru
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ